1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Dismiss Notice
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Dismiss Notice

W140 15000 пробег

Discussion in 'Все про W140' started by Tod, Jun 27, 2016.

  1. Странно, даже в WIS про вакуумное уплотнение сказано, а тут вдруг без него ? Что касается треугольного, настоящий уголек есть на meyle 012 320 0008 , хотя не понимаю почему его нет на оригинале ? Оригинал № A14083501047 ?
    Кстати есть еще третий фильтр - рециркуляции, над ногами пассажира переднего.
     
  2. Tod

    Tod

    Рецеркуляции валенок поменял тоже)
    Оригинал и уголь и треугольник оригиналы, но современного производства.
    Старый извлекал вакуумом, новый просто засунул, он с паралонкой. Документ виса старый, не исправлять же старье из за удешевленного производства.
    На новом оригинальном треугольнике уголь внутри, как на современных, а не присыпкой.

    +поразило охлаждение топлива от трубки кондиционера перед рампой)))

    ++мучает вопрос по муфтам кардана, не могу собрать.
     
    Митяй likes this.
  3. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    На сколько я знаю, салонный оригинальный фильтр бывает как с углем так и без угля :)

    От себя, к теме фильтров, могу еще добавить такой факт, что оригинальный воздушный фильтр хуже по качеству, чем филтр фирмы MAN.
    Это заключается в том, что у оригинала габаритные размеры оказались чуть меньше MANовских и при установке было такое ощущение, что он не до конца закрывает всю полагающуюся ему площадь корпуса :) Выяснилось это при очередной замене, стоял оригинал, но в последний раз решено было заказать MAN и при замене я их сравнил (оба фильтра покупал сам лично). Не могу конечно ничего сказать про их способность пропускать воздух и фильтровать, но визуально получается как то так.
     
  4. Tod

    Tod

    меня больше волнуют муфты кардана блин.
    компрессор кондея менять было весело:confused:
     
  5. берите meyle там настоящий уголь.

    А что не получается с муфтами ? смотрите WIS и схему в EPC и примерно пазл сложится должен.
     
  6. Алексей111

    Алексей111 VIP grade

    Интересно, что по деньгам?)
     
  7. фильтр угольный большой заменил 6 тыс. километров назад (как впрочем и треугольный)..купил где-то в Уфе..оригинал..уплотнитель-как и должно быть,резиновая трубка..устанавливал с вакуумным насосом..в старом было 5 слоев..в новом-4..
    не понял на тему охлаждения топлива кондиционером..где они пересекаются.?
     
  8. Tod

    Tod

    На трубку кондиционера одет теплообменник через который проходит топливо на рампу.
    Муфты не садятся в кардан, в них установлены будто бы проставки, которые сковырнуть не вышло.
    Номера новых муфт и муфт на машине совпадают.
     
  9. Насколько помню проставки просто примыкают вплотную и прикручивается всё болтами, они точно не снимаются.
     
  10. Tod

    Tod

    с ними не хватает длины болта + они в кардан входят на 1мм
     

Share This Page