Ценовая категория здесь ни причем,в нем присутствуют все лучшие качества внедорожника,а именно,он рамный,очень надежный,проходимость одна из лучших,комфорт,недорогое обслуживание,не мало важный факт,он помещается в стандартный гараж в отличии от той же 100-ки,я когда себе брал Прадо именно на это смотрел,больше года проездил,доволен был очень,рекомендую всем кто хочет себе полноценный внедорожник.
Проходимость - согласен на 100%, обслуживание тоже, а вот комфорта в "топорике" не было и быть не может))))Ты уж видимо позабыл эти ощущения)))Салон стремный)))
100й крузак и 120 это разная клиентура и 100 продержалась на рынке 9 лет!!! и до сих пор в цене. 120 тоже отличный аппарат а комплекташка с 2,7 на палке с эмиратов вооще находка для неплательника налогов... мое предпочтение 100ке. или лехусу Lх470(100)
У моего товарища LS600 гибрид, машина космос во всем, динамика ураганная, привод полный, есть все даже по моему где-то в нем членосос электронный установлен найти ток пока не можем. На прошлой неделе ему поменяли задние стойки в сервисе, заглянул в ценник, увидел сумму порядка - 200 000 и всплакнул от радости, что это не моя машина.
ребят, если уж речь идет о внедорожниках. подчеркиваю, то говорить о тоётах типа Прадо(который мне тоже нравится), лексах и инфинити соответственно нет смысла. Прадо кстати, очень легко заваливается на бок. Если речь о внедорожниках, лучших, то это паджеро 2, ниссан патрол, не нулевых лет выпуска, в японии он же сафари, это ЛК 80 в версии GX если память не изменяет, ну и старый добрый дискавери, ключевое слово старый. Упомянул модели, которые чаще всего используют в ралли рейдах. Насчет конкуренции нашему любимому s-классу, то LS Лексус вполне конкурирует. У соседа по офису ls 600 и поверьте, нет там ни дешевого пластика, ни тем более пластика под дерево, как в лексусах младших моделей, все настоящее и собрано качественно сейчас не модно быть внедорожником, т.к. настоящий внедорожник не любит много электроники
вот только вчера катался смотреть крузак 200. реально первое что удивило отсутствие присосок(ну привык я к ним уже), потом посмотрел на стекла. тоненькие такие. непривычно. и опять же панель приборов из жесткого пластика. удивило очень. ведь машина то за два миллиона.