Я про RR 2, и RR 3, это полноценные внедорожники,с очень не плохой проходимостью,Спорт это больше паркетник,хотя и сделан на базе Дискавери.
У моего товарища qx56 последней модификации с заказным обвесом белого цвета со светлым салоном, я несколько раз брал покататся по городу и по межгору. Впечатления разные.Этот авто не для любого водителя, длина 5,3м ширина чуть больше 2м, для меня это не проблема, я до этого ездил на лимузинах, а вот с педалькой газа надо быть поосторожней чуть больше надавишь и эта вся махина массой 2,6т мгновенно стартует как спорткар.Посадка высокая вперед видно далеко, но и капот тоже высокий, если перед капотом будет стоять ребенок, то его не будет видно, для этого есть камеры во всех направлениях.Ехал по трассе не загруженный держал постоянную скорость 100км/ч, расход показывал 22л, а в спецификациях пишут 14л, врут не стесняясь.Как работает подвеска понравилось, можно считать эталоном, во первых шумоизоляция отличная, никаких ударов от дороги в салоне не слышно. Подвеска ведет себя так:раскачки и кренов вобще нету, на неровностях пневмоподвеска работает и стремится все время сохранять кузов в строго горизонтальном положении.Понравилась одна функция, когда едешь по трассе и колесом наезжаешь на линию разметки в салоне раздается зуммер, видимо для тех кто за рулем засыпает.Вобщем автомобиль на богатого любителя.