тоже не понимаю этой тяги к в12, я к лету планирую 129 взять - идеал для поиска это 60 амг 119 или 500,55 113, в худшем случае 500 119 320 112 конечно, если реально живой занедорого 120 отдадут- не откажусь, но и специально гнаться не буду, учитвая, что там в бол-ве случаев стоит гидравлика с АДС
мнение спорное- у тебя сколько таких машин? у меня 140, который ездит летом, рровер- зимой и еще поджопные время от времени меняются - ладно безин и страховка, налог на каждую по полтиннику, в ремонт минимум 50 на каждую, а в случае старых машин с в12 во многих случаях только в мотор 100-200 входит, а с новым курсом- все 200-400 если принципиально узнать, на что именно можно потратить большие деньги на бмв тех годов с в12- уточню у кореша, который ездит и разбирает е38 конечно, если доливать масло при каждой заправке, терпеть скрипы, стуки, пропуски зажигания, и тд и тп, иметь расход 40 литров и динамику приоры- можно просто купить и ездить, но я на калькуляторе прикидывал, сколько нужно вложить в среднестатистическую е31 (в 129 часто не сильно меньше, при проблемах с крышей- больше) и цифры печальны- больше стоимости покупки поэтому затраты для машин, приобретаемых большей части из эстетических и мечтательных соображений должны быть соразмерны времени их использованию, тратить на машину 150+тр в год терпимо, когда она одна, когда таких минимум 3- это нужно зарабатывать в разы больше, чем я в данный момент, к примеру Сейчас, кстати, очень хороший момент для покупки таких машин, дядьки, кто покупал их в 200-ые годы и обслуживал, подчас реставрировал, сейчас обременены ипотеками, коттеджами, детьми и от таких стоячих деньгососов периодически избавляются, не всегда по космос-ценам но вопрос обслуги остается открытым)) я в сша сейчас - тут такое движение равномерное в Майами, что я на сонате 2литровой на экономрежиме себя ущербным не чувствую)) разницу между в8 и в12 я бы тут сто пудов не почувствовал, в Мск иначе конечно, но опять же что 129, что е31- это по пустой Москве вечером в рестик съездить или по подмосковью в выходные и там не принципиальна разница в динамике будет имхо
каждому свое. недешев ни тот, ни другой. Да и в целом, экономию не стоит искать в вопросе обслуживании w140 и е31...если относиться к машинам должным образом. Просто разница в обслуге v12 /v8, некритична, но зато ощущения от обладания топовой версией стоят большего. Даже не для понтов на окружающих. Прежде всего, лично для себя. Всё имхо.
Недавно такого красавца видел. Довелось осмотреть его досконально Ford F-450 super duty platinum 2017 в обвесе альфа и с дисками american force 22 радиуса. Этот вариант был с турбодизелем V8 объемом 6.7 имеющий 440 коней и выдающий умопомрачительный момент больше 1100 Блин, просто влюбился в этого красавца. Правда это уже категория С, весит он 4 тоны. Но хорош По расходу примерно как ушатаный s600