Покупай СТС!...и мы узнаем достоверную информацию об этом автомобиле... только *наших 5-ти литровок*обижать не надо!
Полагаю,что про эти кадиллаки мало кто больше меня знает Все семейство переднеприводных кадиллаков середины 90-х я опробовал - почти два десятка автомобилей Содержание стоит сообразно люксовости марки с надбавкой за дефицит запчастей в РФ Дорогой движок,ремонту не особо поддается,те кто берется просят 130-150 рублей - как на S-ке Коробка хрен убьешь,но если вдруг,то полный перебор 150 рублей,что тоже соответствует ценнику на S класс Аморты родные дорогие и то только на некоторые комплектации (например на СТС,а на СЛС много дешевле - 35 и 10 рублей соответственно) Задние рычаги с плавающими сайлентблоками по 25,но на некоторые годы сняты с производства,как следствие спекуляции поставщиков,однако некоторые сервисники умудряются их перепрессовывать с потерей плавающести На STS-ах с 98 по 04 годы заднюю подвеску упростили и убрали дорогие рычаги Остальные позиции копеечные,дешевле,чем на S класс Машины очень надежны и терпеливы,просто все уже не по разу уезжены Если умудриться купить живой экземпляр можно получить массу положительных эмоций STS указанный в ссылке надо смотреть,но подозреваю,что с ним не все ок - подозрительно выглядит руль с заделанной подушкой безопасности,да и до того эта машина продавалась в АТЦ,что тоже не добавляет доверия Аврора по сути СТС с простой подвеской и усеченным до 4-х литров нордстаром,мне не особо нравится за специфический внешний вид
Понял. Спасибо. А вот если кто тут подумал, что я кабана хаю, так это не так. Я кабана люблю и уважаю Иначе хрен бы я с ним столько возился.
Ох уж эти американцы 90-х , красивые сволочи. Был у меня Бьюик Регал Гранд Спорт (полное название) купешка , правда достался битый в зад , 89г.в. В общем попал он сюда с Америки в 2004году , его конфисковали на таможне тесть человека у которого я его купил потом работал на этой таможне ,короче не понятно как , но выехал он оттуда с новеньким ПТС. Затем его стукнули и я купил , когда стал искать запчасти то начал приходить в ужас ибо этого нет либо Оооочень дорого б/у. В итоге месяцев 8 я искал кузовные детали , крышку багажника пришлось восстанавливать из той что смята была и заднее крыло тоже. Ну в общем получилось не плохо с полной покраской , потом он у меня что то за троил , было проверяно и поменяно все что было под сомнением но безрезультатно. Короче продал я его естественно дешевле чем обошелся он мне и был рад. Потом рассматривал Кадиллак STS , Линкольн Таун Кар , Линкольн Марк 8 , Бьюик Ривьера , Шевроле Тахо , но чисто случайно предложили Ренж Ровер 96г.в. за не дорого. В 2009 году чуть не вернулся к американцам , чуть не взял новый STC , но душа захотела Дискавери 3 и взял 2- летний. Вот такая не большая история .