1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Dismiss Notice
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Dismiss Notice

Я смотрел это авто...

Discussion in 'Продам' started by maxparazit, Jun 20, 2011.

  1. Оо=|=оО

    Оо=|=оО VIP grade

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54009857-310c.html
    Гораздо получше. Салон - ок. Перекрашен полностью. Со слов хози, масло в коробке за два года владения не менял (говорит вообще не надо :rolleyes:), что было до него вообще хз.
    Пластиковые молдинги и проч, неплотно прилегают к кузову, хром рыженький.
     
  2. Shalim

    Shalim Project leader Staff Member

    Оо=I=оО, я думаю ещё пяток просмотренных Вами машин в данной ценовой категории и Вы согласитесь со словами Алексея:
     
  3. Оо=|=оО

    Оо=|=оО VIP grade

    Смотря какой простор, а то можно влететь и на бескрайние просторы капитального ремонта/замены основных агрегатов. :)
     
  4. Shalim

    Shalim Project leader Staff Member

    На такие затраты можно попасть с машиной стоимостью и в миллион! Страховка и гарантия на наши машины не распространяется! :)
     
  5. Оо=|=оО

    Оо=|=оО VIP grade

    Вы и другие фанаты - кабановоды хотя бы не будете говорить, что масло в коробке менять вообще не надо :D
    История машины худо-бедно будет ясна хотя бы.
     
  6. Gin

    Gin club administration Staff Member

    Смотрел данное авто остались хорошие впечатления, только не люблю тонированную оптику. http://www.abw.by/allpublic/sell/3942617/
     
  7. Gin

    Gin club administration Staff Member

  8. Gin

    Gin club administration Staff Member

    Салон скорее всего.
     
  9. Смотрел вот этот автомобиль:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58404490-1fcea.html

    Скажу сразу – в чудеса за 300 рублей не верю, примерно понимал какая картина предстанет перед глазами.
    Но, вдруг кому-то мои заметки покажутся полезными.

    Из плюсов – один из лучших кузовов в родной краске, которые видел воочию из передвигающихся по МСК.
    Машина реально прибыла из Челябиска – соответственно, ржавчина только возрастная
    Немного подцветает крыло у пассажирской стойки
    Под арками ничего не заметил
    Поддомкратники без каких-либо намеков на бяки
    Двери – все чисто! Даже водительская не просевшая в плане петель! Немного хреново закрываются передние – замки, видимо, устали жить.
    В багажнике под батарейкой и чейнджером есть налет ржавый + пару мест под запаской, но без дыр и намеков на них.
    Климат работает норм. Переключает с горячего на холодный (особо не прикапывался). Вентилятор – just дует во всех диапазонах.
    Итого: Кузов очень порадовал. Не музей, но заслуживает уважения для 20-летнего образчика.

    Двигло – на честное 4- (минус за диапазон давления с 2-3), работает ровно.
    На машине все-еще живы катализаторы (катализатор)
    Сухо, подтеков масла и проч. не заметил при осмотре внешнем (движок не мылся)
    Я бы дроссель помыл, свечи с маслом поменял и все. Ну, по весне – антифриз, фильтра и помывка радиаторов – привычка с 7 БМВ. На диагностику не ездил – т.е. оценки на 100% субъективны.
    Подвеска? А я не услышал))) Даже катаясь с открытыми окнами с пассажирской стороны (см. ниже) Аморты задние можно было бы и поменять, но не критично. Машина рулится просто шикарно.


    Теперь из минусов:
    Пробег 170 т.км – не верю, да и фиг с ним.
    В салоне мамонты ездили – судя по передним сиденьям, обивкам дверей. На задней двери вообще оторвана от пистонов – держится на сопле. Кнопки вытерты и вдавлены (никогда не понимал людей, которые имеют привычку жмать на кнопку «до победного») По салону - комплектация весьма небогатая, все на ручном приводе (зато проблем меньше :) )
    Кстати, был уверен, что у всех 140 руль регулируется в 2х плоскостях, а в этом экземпляре он только "на себя-от себя" движется. Во, блин.
    Зеркало обзора с пассажирской стороны сломано (сбито), держится на соплях
    Люк – мертвец (Он еще и железный), трещит, перекашывается и не открывается.
    Поводок водительского дворника «не выпрыгивает»
    Заднее стекло – в мясо!
    ЦЗ – от колхозной сигналки работает, из родных – три ключа
    ПТС – не понял я сего документа – показался странным, хотя, снятие – постановка в ГИБДД, проведенные 09.2013 никаких косяков не выявила.
    Не работают стеклоподъемники по водительской стороне (водительский убит совсем по механике), пассажирский – скорее всего - глюк электрики.
    Эх, купил бы я эту машину со всеми салонными чудесами, если бы не… КОРОБКА. Как человек, сменивший много БМВ, для меня коробка – это больное место, мучительные ремонты, разборы полетов с горе-мастерами… Не дай Бог таких впечатлений. В общем, оно перебрано (со слов владельца) челябинскими кулибиными с применением чугунных фрикционов и прочих литых элементов. В общем, коробас на машине настолько суров и своенравен, что может смело возглавить автомобиль и двигаться только в удобном для него режиме. Итог - менять нафиг надо на контрактную, перебранную нормальными мастерами и проч.


    Вроде, все…
     

Share This Page