1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. Вот это в 80% случаев.
    А автомобили, которые в прошлогодний бум пошли от нас к вам, так это 100%. Без преуменьшения 100% ВСЕ скручены пробеги. У меня друг один из тех, кто этим занимается))) Я лично присутствовал в их мастерской очень часто. Крутятся ВСЕ, в "мозгах", в коробках, в приборках !!! Кстати, и Европа "крутит". И брифы делают за 20 евро, и историю обслуживания- там тоже русских много живёт)))))
    Поверьте, НЕТ из Европы автомобилей с пробегом 150 тысяч. У трёх-четырёх годовалых автомобилей пробеги, в основной массе, стартуют от 250-300 тысяч)))))) А для большинства современного автопрома- это почти ресурс двигателя. Уверен, не все знают, что во многих автомобилях шестизначный одометр (вроде бы "миллионник", да?) "вращается" до 300000- далее опять 000000, а это, как вы понимаете, означает, что эти машины на большее не рассчитаны))
    К концу девяностых политика координально изменилась- машины начали делать маркетологи!
    Потому, цените те мерседесы, которые имеете, такие машины больше не делают!!!

    И никогда не смотрите на цифры на одометре, смотрите на СОСТОЯНИЕ !!!
     
  2. +1
    очень жалко что машины начали делать для денег, а не для людей. поэтому приходиться ездить на старых харизматичных, ибо новые бездушная фальга одноразовая...
     
  3. И все-таки о "жиденьком" 140 с мотором 2,8.
    Почему-то запал в душу сей автомобиль.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15404525-be0d95.html

    По итогам беседы с продавцом (владеет с момента привоза а.м. из Германии, т.е. 2003 г.), дополним к описанию в объявлении:

    Обслуживание: Юнит., но не сброшен межсервисный интервал (видимо, совсем оскотинились ЮНИТовцы)
    Комплектация: из "наворотов" только кожаный салон и шторка на заднем стекле, больше ничего нет, даже люка.
    После т.о.: заменены масла в агрегатах, ремни и натяжители.
    Кузов в родной краске, без ржи и проч.
    2 комплекта ключей, есть автозапуск (колхозный, как и магнитофон)

    А теперь, вопросы, на которые были даны ответы, заставившие меня задуматься:
    По подвеске, как я понял, вообще ничего никогда не делалось (НИКОГДА!), но все работает и не гремит...
    В мотор тоже никто никогда не залезал (цепь и проч - все родное)
    Р. редуктор и коробку не трогали, только масло меняли.

    Завтра поеду посмотреть в живую.

    При покупке такого автомобиля, даже если все окажется так, как сказал продавец (ходовка не гремит, коробка не дергает и т.д.) к весне готовиться к замене подвесок и к чему-то еще? По электрике - вроде как ломаться особо нечему ))). Либо подвеска на 140 настолько живучая, что до 250 т.км. ходит без замены (при условии того, что 170 т.км. - реальный пробег машины, как уверяет продавец)?
     
  4. Немец

    Немец VIP grade

    мутный он какой-то, за столько лет ничего не менялось... или он один раз в месяц на нем в магазин за пивом в соседний квартал катался или же в заблуждение вводит. По виду интересный авто, смотрится очень хорошо
     
  5. Согласен. Пробеги у него реально небольшие были - живет в 20 км от работы, допустим, что ездил мало. По разговору и рассказам - довольно педантичная личность - т.е. все протирается, все натирается, диски оригинал покупает с новой резиной, масло каждые 7-8 тыс км. Мути навевает то, что вообще ничего с машиной не делать - она в таком виде не сохранится с 2003 года. Либо я его как-то не так понял...

    Блин, ну даже жопа не просела. А вот сидушка водительская - затертая.

    П.с. как часто приходится менять подвеску на 140?
     
  6. Прикол этой подвески в том, что она не гремит до последнего, т.е. без диагностики ничего не скажешь конкретно. Единственно, можно судить по работе подвески в целом- она не должна слышать никаких стыков, рельсов, брусчатки. Если Вас посетит такая мысль, что "она не так уж и мягка, как все хвалят", то с ней будет 100% не всё в порядке. В норме она должна быть мягче и бесшумней, чем на любом другом Вашем автомобиле. И рулиться авто должен, как утюг, без плаваний по колее и пр.
    А по поводу долговечности её, так я Вам скажу, что то, что поменяете, о себе не напомнит 100000 гарантированно (кроме стоек стабилизатора).
    Я когда-то слышал, к сожалению никаких ссылок на источники нет, что завод гарантировал 500000 пробега задней подвески, но это явно не у нас))
     
  7. спасибо!
     
  8. 1)Я ни разу не лазил ни в мотор,ни в коробку ВООБЩЕ (кроме плановых Т.О.) на 104-м моторе.Пробег-260 т.родной.Пока полёт нормальный.
    2)Сидяшка водительская вроде не затёртая-помыть и обработать и будет матовая и мягкая как сзади.Но это по фото.
    3)Что там на руле под чехлом,интересно...
    4)Не знаю,какие там дороги...но я за 13 лет в подвеску вложил много...очень....это были основные траты-подвеска и рулевое.
    5)диагностика в клубном сервисе рулит.
    6)пустой....ну как пустой....если подумать,Вам же не на телевизоре с шторками и люком ездить.....Лучше уж "пустой",но живой....чем "максимальная комплэктация...фулл опшион...и т.п." и любоваться этими "опшинами" где-нибудь на трассе в е.енях с умершим мотором или коробкой и при морозе в минус 20-30.
     
  9. А вин ты у него не брал?
    По описанию написано, что есть ксенон, а щеток и дырок не видно. На капоте спереди ржа или грязь?
    Справа заглушка в пороге отсутствует?
     
  10. А...ещё....
    при осмотре обратите особое внимание на равномерность кузовных зазоров на морде и по правому боку.
     

Поделиться этой страницей