Знакомый взял подобную повозку из Таганрога. Обплевался, сыпалась и беспонтовая сама по себе. До этого ездил на Паджеро 3.
Привет! Может, несвоевременно, но расскажу. У самого в хозяйстве есть такой аппарат. Только трехдверный, а не лонговый - как этот) Экземпляр, собранный в Корее, т.е. Ssang Yong 3.2 at 4wd, а не тагер тагазовский. Машина 1997 выпуска, владею с 2004 года. Честно - при всей ее аскетичности в салоне и противоречивой внешности, машина нравится и продавать не буду. Мотор - мерседес, акпп- кажется, тоже. Остальное - корейского розлива. Геморройный? - не сказал бы. Возрастное - есть, ну а куда без этого... Иногда просит денег - например: вырезал нафиг катализатор, магнитола померла. За..ался менять катушки на двигателе и лампочки в фарах. 1 раз перегрелся, т.к. накернулась виско-муфта вентилятора (за новую отдал какие-то космические деньги - да, жаба душила). По кузову: какой-то мужеложец поцарапал 2 двери гвоздем - бонус за парковку на бордюре, подцвели пороги. Все никак руки не доходят толкового маляра с жестянщиком найти. Пробег сейчас где-то в районе 350 (на одометре 210), скорее-всего скрученный. Внимание вандалов, практически, не привлекает (девушек, правда, тоже ). ГИБДД на него не реагирует. Может застрять там, откуда пол-дня за трактором идти приходится. Жрет бензин (4 ст. автомат), экономный режим по трассе - 100 км.ч. Лезет на любой по высоте бордюр. В общем, для меня "Санек" - это дружище, который никогда не подводил. Стоит несколько месяцев, заряжаешь батарейку, настраиваешь радио и едешь куда надо, практически, в любом направлении. Теперь про тагеры - наслышан... - говно? а смотря с чем сравнивать. Смотрите на ценник - что еще позволите себе из настоящих рамных внедорожников за эти деньги? Еще более старый мицубас или тойёпту - в приличном состоянии замучаетесь искать и тоже буду косяки, болячки и прочее. Никого не уговариваю и "не агетирую за советскую власть", но будем объективны: сколько платим - то и получаем. На халяву - только нива с жигулями.