На спидометре 130 000 из поломок только перегоревшие лампочки ближнего света. Машина эксплуатируется в режиме нон стоп. На подъемнике с целью профилактики бывает раз в месяц. Японцы суки.
У тлк200 только один минус - расход бенза. Но машина реально неубиваемая. Товарищ на своей двухсотке проехал уже 450 000, подвеска стоит еще родная. Я в акуе. Немецкий автопром в последнее время хочется просто обоссать тугой и могучей струей.
Любой нынешний немецкий автомобиль после 100 000 пробега нужно гнать на помойку, либо он загонит тебя к кардиологу.
Нормальный подход, им надо было сразу регламентом прописать замену редуктора и раздатки, чего мелочиться-то .
Знакомый на тлк100 поменял сцепление на пробеге около 400т , когда видел его диск сцепления ,который был еще в удовлетворительном состоянии, у меня чуть второй глаз не задергался, ведь к этому пробегу я уже положил две коробки и один двигатель
Это разве минус .....Когда подвеска ходит по 450т и к этому пробегу меняешь только лампочки ,а из расходов только бензин и масло ...... скорее всего он бы у меня загнулся от воды в бензине ,потому что я бы каждый раз заправлял его со слезами счастья
Зять прикупил новый Пассат двухлитровый в начале прошлого года. Две недели назад собирались в Абхазию рулить, но скоропостижно скончался гидроблок автомата. Пробег 107.000 км.