юзаю 3 месяца.я, делаю все сам(кроме диагностики, в связи с отсутствием стар диагноста), как купил - заменил прокладку ГБЦ(в сервисе стоит 10-15 т.р.), пока все + бенз 16л. на 100км. в городе. многие говорят дорестайл крепче. viewtopic.php?f=21&t=1367 - с этого я начинал поиск)
а, по поводу затрат в год, все зависит от того что купишь, машина надежная-при своевременном обслуживании, ...
а с запчастями бывает так: на Новый Год поменял 2-а верхних передних рычага ( по 5- 6 т.р. за штучку) проехал примерно около 3500 тыс. км, один уже умер
как вариант: ... предположим купил машину , даже ухоженную , грубо говоря за 400 т.р. ( при диагностике вроде все работает, ходовка в норме, по электрике тоже , акпп не дергает , двс как часы ) но срок, который она еще будет жива уже на исходе! Пока все вроде нормально, но через месяц или два начинает сыпаться исправный автомобиль и тут наступает попадалово на деньги ! У всех деталей есть свой срок службы, и рано или поздно они умирают и приходится вкладывать деньги! Это хорошо, если сам можешь починить,есть место и время, тогда попадаешь только на запчасти, а если нет, то уже и на работу по замене! как вариант 2 : ...человек уже устранил все неполадки ,катается , но бах и жизнь заставляет его продать авто. За 400 он уже не продаст, так как 250 уже вложено в машину , но за 650 продавать нет времени и скрипя сердцем отдает за 500. Купив её ты в ближайшее время меняеешь только расходники и все! К чему это все , вариантов таких , люди исходя из своего опыта могут написать массу ! Смысл один : надо иметь какой - никакой стабильный доход , что-бы быть готовым ввалить денег на ремонт, не в ущерб себе и своей семье! имхо.
Я, когда что непонятно, как професиональный чайник, спрашиваю в своей теме на этом – же форуме, которая так и называется: Расскажите чайнику, не пойму в чём разница ?». Я так сделал, чтоб не плодить темы, например: (рестайл, или до рестайл; седан или купе, и т. Д.) Вопросов много, но знаменатель у них один общий, это – разница.