1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Мотоциклетные и автомобильные "капсулы времени"

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Shalim, 15 июл 2015.

  1. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Михаил Н. и Денис*86 нравится это.
  2. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

  3. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Объявление скрыто.​


    Капсула времени: Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го годаДизельный Mercedes-Benz 80-х… Это словосочетание уже давно стало синонимом надежности, долговечности, выносливости и неприхотливости. Именно на этих машинах ставились рекордные миллионные пробеги без капитального ремонта, а многие представители той удивительной автомобильной эпохи до сих пор пребывают в добром здравии и продолжают наматывать новые километры и мили, радуя своих владельцев. В те годы подход к постройке техники несколько отличался от нынешнего: немцы старались делать автомобили на века, способные пережить несколько поколений водителей. Особенно, это касается моделей представительского класса, к которым относятся серии W116 и W126.



    [​IMG]

    Однако, далеко не все покупатели стремились наездить как можно больше километров. Некоторые состоятельные (а Mercedes-Benz всегда стоил дорого) клиенты марки покупали машину в качестве любимой игрушки — чтобы любоваться и ухаживать за ней в гараже да изредка радовать себя короткими поездками в сухую солнечную погоду. Моя сегодняшняя история — яркий тому пример.

    [​IMG]

    Некий канадец по имени Сэм Мавани заказал данный Mercedes-Benz 300SD благородного цвета Champagne Metallic 15 октября 1981-го года у местного дилера Import Auto Sales Mercedes-Benz в провинции Альберта. Комплектация седана подбиралась индивидуально, поэтому передача машины покупателю состоялась лишь 22 июня 1982-го года. С тех пор автомобиль находился в его заботливых руках целых 32 года и за этот период успел проехать всего лишь 1969 километров!

    [​IMG]


    [​IMG]

    Оригинальная цена "Мерседеса" составляла 45755 канадских долларов: по тем временам — целое состояние. Список дополнительных опций включал кожаную отделку салона коричневого цвета Brasil Brown, подогрев сидений, а также фирменный предпусковой подогреватель двигателя — в Альберте довольно суровый климат.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Под капотом 300SD находится рядный 5-цилиндровый турбодизель OM617 мощностью 125 л.с. С ним тяжелый Mercedes-Benz развивал максимальную скорость 175 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходила целая вечность — 15,2 секунды.

    [​IMG]
    Тогдашние дизельные двигатели отличались повышенной громкостью работы, поэтому добротная шумоизоляция капота — вещь просто необходимая


    [​IMG]
    О надежности и неприхотливости мотора OM617 ходили легенды


    [​IMG]
    Вид снизу: состояние — как с завода!


    [​IMG]
    Все блестит и покрыто еще родным антикором

    По словам уже нынешнего владельца машины, мистер Мавани изначально не собирался полноценно эксплуатировать немецкий седан: авто приобреталось больше для душевной разрядки. Первый хозяин даже вел специальный дневник, в который тщательно записывал даже самые незначительные этапы обслуживания своего новенького W126: регулярная замена масла, зарядка аккумуляторной батареи, натирание шин. Вот такие бывают чудаки!

    [​IMG]
    Интерьер — образец немецкого стиля и респектабельности


    [​IMG]
    Спустя 33 года — кожа как новая

    Ну а сейчас, уже новый владелец из солнечной американской Калифорнии решил выставить этот уникальный экземпляр на продажу. На сегодняшний день пробег машины составляет уже 2510 километров, а цена — 53500 американских долларов, а на известном интернет-аукционе покупатели предлагали за нее 45 тысяч, но резерв так и не был достигнут и сделка не состоялась.

    [​IMG]
    Новый владелец уже успел наездить на раритете около 500 километров

    В прошлом году, этому Mercedes-Benz 300SD сделали большое ТО, включая очистку топливного бака, установку новых шин, обновлением всех технических жидкостей и фильтров. Была проведена ревизия топливных и тормозных магистралей, а также установлен новый термостат и аккумулятор. Автомобиль без проблем прошел местный техосмотр и был вновь допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Так что, как и 33 года назад, этот добротный аппарат готов намотать не одну сотню тысяч (а то и миллион) километров.

    [​IMG]


    [​IMG]
    Все декоративные вставки на центральной консоли, торпедо и дверных картах — из натурального дерева

    К автомобилю прилагается полный комплект сопроводительной литературы: оригинальный дилерский бланк заказа, самый первый страховой полис от 22 июня 1982 года, оригинальное свидетельство о регистрации, заводская инструкция по эксплуатации, сервисная книга со всеми отметками у дилера и чеками, рукописный бортовой журнал первого владельца.

    [​IMG]


    [​IMG]
    Кассетник Becker Grand Prix с цифровым дисплеем: в 1982-м году это было очень крутое головное устройство


    [​IMG]

    Картину дополняет фирменная видеокассета с промо-роликом Mercedes-Benz S-Klasse, которую вручали всем покупателям W126 в Канаде. Естественно, присутствует и мануал для премиальной магнитолы Becker Grand Prix, которая устанавливалась в качестве опции.

    [​IMG]
    Девственный багажный отсек


    [​IMG]
    Полноценная запаска еще ни разу не использовалась
     
    Shalim, Black, GoLeM и ещё 1-му нравится это.
  4. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    [​IMG]спасибо-подрочил[​IMG]
     
  5. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    вот реально,был бы я сыном абрамовича я бы за него и сотку дал!!!
     
    Денис*86 нравится это.
  6. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Желание написать о Mercedes-Benz W140 в рубрику "Капсула времени" возникло еще давно, однако, несмотря на огромную популярность модели, хорошие экземпляры с минимальным пробегом практически не попадались. И вот, на днях нашлось объявление о продаже "кабанчика" 1992-го года выпуска в заводском оригинальном состоянии и 1499 милями на одометре. Причем это топовый 600 SEL — флагманская версия с удлиненной колесной базой (+100 мм) и могучим V12 под капотом. Легендарный "шестисотый" — самое авторитетное авто 90-х на постсоветских просторах.


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Практически всю свою жизнь данная машина простояла в отапливаемом гараже и по неизвестным причинам почти не использовалась по прямому назначению: сохранился даже родной целлофан на коврах!

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Этот экземпляр в очень богатой комплектации: есть телефон, климат-контроль, CD-проигрыватель Becker с чейнджером в багажнике, 4-зонный климат-контроль, передние и задние сиденья с электрическими регулировками и еще много других недешевых платных опций, которыми можно было дополнить "начинку" авто в 1992-м году.

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Флагман модельной линейки комплектовался 6,0-литровым 48-клапанным двигателем V12 (впервые в послевоенной истории марки) М120E60 мощностью 408 л.с. От 0 до 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,2 секунд, а максимальная скорость при снятом ограничителе достигает 288 км/ч.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Примечательно, что 600 SEL выставили на продажу в паре с еще одним W140 — более скромным 400 SE белого цвета с пробегом всего 275 миль. За обе машины просили ровно 300 тысяч долларов. Для сравнения, в 1992-м году новый 600 SEL стоил в Германии около 210 тысяч марок, а за 400 SE просили порядка 120 тысяч.

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Новый S-Class впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1991-го года. На создание линейки W140 было потрачено более 1 миллиарда долларов.

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Тем не менее, результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz, что и произошло в марте 1994 года.

    [​IMG]



    [​IMG]
     
    Shalim, Black, Flokpulman и 2 другим нравится это.
  7. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Недавно я уже писал о Mercedes-Benz W140 с минимальным пробегом — тогда речь шла о флагманском "шестисотом" 1992 года с монументальным 6,0-литровым мотором V12 под капотом. Двигатель M120 всегда являлся самым престижным, прожорливым и дорогим в обслуживании в линейке силовых агрегатов "кабана". Однако, для многих фанатов этой генерации S-Class "золотой серединой" заслуженно считается версия с 5,0-литровым V8 (M119).

    [​IMG]

    Могучая "восьмерка" выдает 320 л.с. (в спецификации второй половины 1993 года), что всего на 74 лошадки меньше, чем у 6.0 V12. При этом в разгонной динамике такая модификация лишь немногим уступает своему топовому собрату: 7,3 против 6,6 секунд.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Именно "пятисотый" W140 сегодня стал героем популярной рубрики "Капсула времени". Итак, перед вами — Mercedes-Benz S 500 L образца 1993 года. В июне этого года немцы как раз ввели новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы, означающие "класс", и цифры, по-прежнему указывающие на объем двигателя: «500 SE» стал «S 500» и так далее.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Этот шикарный экземпляр имеет пробег всего 1958 километров и сейчас выставлен на продажу в Москве за 4,8 миллиона рублей, хотя объявления с данной машиной также висят на немецких сайтах. Реальное местоположение "кабана" остается загадкой.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Дорестайлинговый W140 классического черного цвета с серой "листвой" и оранжевыми поворотниками в передних фарах выглядит просто великолепно.

    [​IMG]

    В 1993 году базовая цена S 500 со стандартной колесной базой (3040 мм) составляла 137 820 марок, а за удлиненную версию S 500 L (база — 3140 мм) просили 145 тысяч DM. Для сравнения: "коротыш" S 600 V12 оценивался аж в 206 тысяч дойчмарок.

    [​IMG]

    Все 8- и 12-цилиндровые модификации W140 по умолчанию оснащались исключительно автоматической коробкой передач: в 1993 году это была 4-диапазонная трансмиссия 4G-Tronic.

    [​IMG]

    Интерьер — строгое сочетание черной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. В те годы немцы еще не экономили на качестве материалов — сносу таким салонам не было.

    [​IMG]

    С 1991 по 1998 годы было выпущено 87006 штук 5,0-литровых Mercedes-Benz 500 SE/ S 500: на первый взгляд — не так и мало, но машин в подобном состоянии уже практически не осталось, а вот число желающих заиметь эту легенду 90-х растет с каждым годом — модель постепенно переходит в категорию янгтаймеров.

    [​IMG]
     
    Shalim, Black, Flokpulman и 2 другим нравится это.
  8. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Ровно 10 миллионов российских рублей (по нынешнему курсу — это примерно 130 тысяч долларов) просят за этот уникальный, по своей сохранности, Mercedes-Benz 200 W123. Немецкий седан образца 1976-го года имеет феноменально мизерный, как для такого возраста, пробег — всего 26 километров! "Капсула времени" была привезена в Москву из Германии с пробегом 17 км — там авто хранилось в одной из частных коллекций.


    [​IMG]
    Классический Mercedes-Benz второй половины 70-х



    [​IMG]
    Внешность W123 рисовал знаменитый дизайнер Бруно Сакко


    С момента схода с конвейера завода в Зиндельфингене, эта машина практически не передвигалась своим ходом: Mercedes-Benz всегда транспортировали на лафете или эвакуаторе. Именно поэтому автомобиль сохранился в абсолютно новом, полностью оригинальном состоянии — никаких ремонтов, подкрасов и ржавчины.

    [​IMG]
    На лобовом стекле еще сохранилась немецкая наклейка указывающая на пробег в 17 км: это значит, что по России машина проехала только 9 км



    [​IMG]
    В такие показания одометра трудно поверить, но люди, видевшие этот Mercedes-Benz живьем, подтверждают их реальность


    Кстати, 1976-й — это первый год производства серии W123, которая пришла на смену не менее легендарному семейству W114/W115. Всего же, модель выпускалась до 1986-го года.

    [​IMG]
    Скромная и лаконичная корма: чем-то напоминает Чайку ГАЗ-14



    [​IMG]
    2,0-литровый M115 ставился на ранние версии W123: позже ему на смену пришел более новый и современный агрегат M102


    Перед нами — самый простой, базовый вариант W123: седан с 2,0-литровым бензиновым карбюраторным мотором M115 мощностью 94 л.с. Подобная модификация существовала до 1981-го года. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая.

    [​IMG]
    Строго, аскетично, но очень качественно и долговечно



    [​IMG]
    Комплектация простенькая — без электрических стеклоподъемников


    Помимо классически седанов, покупателям также предлагались вместительные и практичные универсалы W123T, изящные 2-дверные хардтоп-купе W123C и даже 7-местные седаны со страпонтенами, использовавшиеся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов (обозначались буквой V).

    [​IMG]
    Базовый вариант салона — с заглушками на центральной консоли



    [​IMG]
    Уютненько


    Mercedes-Benz пользовался огромной популярностью у автомобилистов: за 10 лет было построено 2,7 миллиона машин этого поколения, что является рекордным показателем для марки.

    [​IMG]
    Семейство W123 в сборе: седан, универсал, купе



    [​IMG]
    Самый массовый серийный Mercedes-Benz в истории


    В первые годы после выхода модели на рынок спрос на 123-й был столь огромным, что у дилеров образовались очереди (до 12 месяцев) из покупателей, а хитрые дельцы перепродавали свои новенькие "Мерседесы" на 5-7 тысяч марок дороже рекомендованной заводской цены.

    [​IMG]
    Более дорогие модификации 123-го можно узнать по фронтальной оптике с блок-фарами



    [​IMG]


    [​IMG]
    Флагманский седан 280E со 185-сильным мотором


    Внушительная доля производства W123 приходилась на версии с дизельными моторами, которые славились своей потрясающей надежностью и неприхотливостью. Особой любовью такие машины пользовались у таксистов, которые накатывали на них огромные пробеги (свыше миллиона километров) без каких-либо серьезных поломок и ремонтов.

    [​IMG]
    Моторы-миллионники



    [​IMG]
    Любимец таксистов во всем мире


    Немецкие таксисты были настолько преданы этой модели, что даже устроили забастовку в 1984-м году, когда фирма Daimler-Benz переходила на новую линейку W124!

    [​IMG]
    Семейный универсал T



    [​IMG]


    [​IMG]
    W123 для американского рынка — с несколько иным оформлением экстрерьера
     
    cbr1100xx нравится это.
  9. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    В 90-х годах прошлого века и начале 2000-х в страны СНГ было ввезено огромное количество Mercedes-Benz с индексом W124. Эта модель стала настоящим хитом на постсоветских просторах и до сих пор пользуется заслуженной популярностью у фанатов марки. Многие энтузиасты, не без веских оснований, считают данный автомобиль последним "настоящим" Mercedes-Benz: стильным, практичным, комфортабельным и, что главное — потрясающе надежным.

    [​IMG]


    [​IMG]
    Номерные знаки старого образца


    Одна беда: несмотря на широкую распространенность и массовость 124-го, найти сейчас на рынке более-менее "живой" экземпляр — задача не из легких. Почти все они — неоднократно меняли владельцев, попадали в многочисленные ДТП, краденные, варенные, с криминальным прошлым и не получавшие должного ухода и обслуживания. Многие владельцы нередко полагаются на легендарную "неубиваемость" старых "Мерседесов" и укатывают их вусмерть. Тем интересней познакомиться с хорошо сохранившемся W124, который стал героем сегодняшнего выпуска рубрики "Интересные находки".

    [​IMG]
    Диски Borbet A — такая же классика 90-х, как и 124-й


    Итак, перед вами Mercedes-Benz 200E W124 образца 1991-го года. Заявленный пробег — 139 тысяч километров и, судя по состоянии кузова и салона, он вполне похож на оригинальный.

    [​IMG]
    На одометре — 139 тысяч километров. Как думаете — родной пробег или скручен?



    [​IMG]
    Красавец!


    Под капотом машины — 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель M102.963 мощностью 118л.с., с системой впрыска топлива KE-Jetronic. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, подобная версия могла разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость авто составляет 190 км/ч. Кстати, этот мотор впервые Двухлитровый инжекторный мотор впервые дебютировал на модели серии W201 для итальянского рынка.

    [​IMG]
    Для седана бизнес-класса 118-сильный моторчик все же слабоват



    [​IMG]

    Этот экземпляр совсем недавно продавался в Киеве. За этот отличный автомобиль еще на номерах старого образца просили 9000 долларов и судя по тому, что объявление исчезло буквально за пару дней — покупатель нашелся довольно быстро! Еще бы — ценителей хороших W124 у нас хватает.

    [​IMG]
    С этим фаркопом, судья по всему, машину пригнали из-за рубежа



    [​IMG]

    В начале 90-х в Германии стоимость 2,0-литрового бензинового седана 200E в базовой комплектации составляла около 50 тысяч тогдашних немецких марок.

    [​IMG]
    Ржавчина в арках отсутствует



    [​IMG]

    Примечательно, что W124 даже официально поставлялся в СССР! Продажи начались в 1991-м году, а первым импортером марки в Союзе стала нашумевшая компания "ЛогоВАЗ".

    [​IMG]
    Классический интерьер настоящего Mercedes-Benz: по-немецки строго, качественно и эргономично



    [​IMG]

    Уже стандартный уровень оснащения Mercedes-Benz W124 предусматривал наличие АБС и обогреваемых наружных зеркал заднего вида. Здесь же мы видим опционный люк, электрические стеклоподъемники на передних дверях (сзади — "весла").

    [​IMG]
    Ткань в клетку — популярный вариант обивки 124-х



    [​IMG]
    Управление люком и салонным светом



    [​IMG]
    Люк — одна из наиболее популярных опций в 80-90-х годах: панорамных стеклянных крыш тогда не предлагали


    В отличии от многих современных автомобилей, где для украшения салона используется бутафорский пластик "под дерево", интерьер 124-го украшают вставки из натурального шпона, покрытого лаком. Спустя 24 года внутреннее убранство машины выглядит практически новым: качество отделочным материалов в те годы было на высочайшем уровне!

    [​IMG]
    Задний диван W124 — очень уютный и комфортабельный



    [​IMG]
    Широкий и удобный центральный подлокотник


    Родные диски не сохранились, вместо них установлены отвечающие духу той эпохи — легендарные Borbet A: классика 90-х годов. Их дизайн удачно подчеркивает изящный облик этого 124-го.


    [​IMG]
     
    Митяй, Shalim и cbr1100xx нравится это.
  10. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

Поделиться этой страницей