1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Машина девушке за 300-400 т.р.

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Митяй, 22 окт 2011.

  1. новый фрил если с номерами придет - может и оставлю, а первое поколение - это ад и израиль))))))))))

    а так - все плавно идет к тлк100 или гелику, может и осилю под зиму, посмотрим, сейчас пока раздаю долги упавшего на голову бизнеса...
     
  2. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    ппц... что же за ТО такое на 150 штук? Там пол машины заменили?))))
     
  3. это нормальные траты для машин ранга рровер, 221 и даже мл 164

    к примеру по моему спорту, который внешне в отл состоянии и ничего не шумит не гремит:
    по подвеске у неофициалов роверленд 60тр - работа и запчасти (это всякие сайленты и тп мелочевка)
    лобач с подогревом 40тр
    моторчик дворника глючит- 9тр +работа (или проводка- дешевле наверное)
    передний и задний парктроник пищат постоянно- проводку делать
    до этого:
    замена акпп год назад (больше сотки)
    по подвеске че-то делали
    я менял за 50км пробега: 15тр - пару хосутов радиатора, которые прорвало и антифриз залил все вокруг, после чего машин проехала 5 км от сервиса и внезапно встала посреди кутузовского - умер генератор - новый неориг 18тр самое дешевое + работа тыщ 6 + пару раз эвакуатор

    сколько стоит 20 резина - даже не упоминаю...
     
  4. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    цены - космос. никогда не возьму себе Рендж Ровера...)
     
  5. мл 164 не дешевле - друг за месяц после покупки вложил почти 200тр - пневма, по двигателю распредвалы или че там на говенном 3.5 меняют, акпп - все в недорогом сервисе, везде по максимуму ремонт и хороший неориг.

    такова природа элитных паркетников, увы
     
  6. patrond

    patrond VIP grade

    да, как это не печально, мерседесы превратились в кусок го*на за последние годы... но все таки лидер по дорогим поломкам это РРовер))) коробки тоже меняли в сервисе))) тяжелая зараза)))
    а один раз был случай, приехал дискавери 3, дизельный v6.. мотор дымит, пердит, стучит и троит... вонища от него стояла просто жесткач, дымовуха адовая, камаз с убитым мотором пахнет и то приятнее...))) открываем капот и видим картину... мотор как-то вроде и работает, НО шкивы не крутятся!! ремни стоят неподвижно... короче загнали его на подъемник, когда скинули поддон, просто охренели)) короче где крайние 2 циллиндра к шкивам, лопнул!!!! коленвал!!! и работало из-за этого только 4 циллиндра... для нас навсегда осталось загадкой как двигатель работал без ГРМа... этого никто не мог объяснить...))) короче приговорили мотор в сборе(без навесного), потому-как детальное вскрытие показало что там капиталить уже нечего... теперь задача следующая, снять двигатель... а что-бы его снять, надо отсоеденить кузов от рамы!!! короче "отстрелили" мы ее на подъемнике подняли кузов, а рама с колесами и мотором, коробкой остались на полу))) вот только таким образом можно снять движок на РР Дискавери 3 ))) на новый мотор по моему владелец попал на 200+тысяч... плюс еще работы тысяч на 100-150...
    Вывод: каким бы я олигархом не был, РР я себе никогда не куплю)))))) да красивый, роскошный... но это только оболочка)))
     
  7. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Легче взять эти же 200+ тысяч , добавить к ним деньги от продажи по зап частям "больного" и купить что то другое))
     
  8. владелец походу с головойне дружит - на разборе полно двигателей, я на рр спорт нашел за 30 минут в инете около 10 генераторов бу ценой от 5 до 15тр в наличии в разных концах москвы, причем это редкая деталь, а двигатель вроде не проблема найти

    если речь про 3.0 дизель - то говорят проблемный двиг и на ррспорт рест тоже доставляет проблем
     
  9. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    А Субару не рассматриваете? Очень прикольный автомобиль и главное не тупит. По запчастям проблем нет, только 2-х литровый надо брать, у остальных к свечам не подобраться.
     
  10. рассматривал одно время коньюктивит америкоса 2.5 автомат, но то был конкретный вариант красный по интересной цене - не понравился после бмв

    вообще после бмв, мерсов сложно даже на ауди-фольксваген иногда пересесть, что уж про япов говорить...
     

Поделиться этой страницей