Ну я тоже образно назвал "БМВ-Пульман"... Понятно, что если б они и были - назывались бы они совершенно иначе. Ого! Визуально кажется, что см на 20, не больше... 40 что-то дофига. Любопытно, сколько "лонглонговых" Бэх было сделано... Встречаются они редко, видел вживую лишь 2 штуки в Москве.
Ну вот! Распаковались! Я это и имею ввиду, чтоб самому замутить то, чего не было вовсе из битых кузовов. Это ведь лучше дать экс машинам новую жизнь руками кулибиных, чем отправить на свалку?
К примеру, можно связаться с хлопцами из Питера, которые делают лимузины по лицензии из любой машины. А потом легально поставить на учет как переделку.
У меня есть одна шиза, но для начала скажите: Номер кузова ставился только под правым передним сиденьем? Или как на Баварских ведрах, везде где не лень?
Н-да. А производители баварских вёдер должны же были ну хоть каким-то разнообразием народ завлекать)))))))))между тем, как украсть у Мерседеса очередную новаторскую идею !!!
Значить в одном месте номера ставили? Остальное можно приваривать не опасаясь, что на отпиленном заде из Японии на стакане задней пружины окажется номер другого кузова? просто у послушников руки чешутся, а я придумал чем почесать для пользы...
Не окажется на стакане заднем другого номера, тем более для постановки на учет и снятие по регламенту полиция смотрит только номер под ногами пассажира.
Я очень благодарен описанию своей репутации в моей теме «раскажите чайнику, не пойму в чем разница» и дорожу ей, но...., просто интересно: Слышал, что один кулибин, к сильно битому 126 му лонгу, на котором сохранилась только задняя часть с лонг—дверьми, к средней стойке этих дверей приварил переднюю часть с дверьми купе. Получился лонг+ или недолимузин. Насколько ето реально? Совпадают ли у них по ширине и высоте линейные размеры?