1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Инструкция по выбору - Mercedes-Benz W140

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Admin, 8 дек 2013.

  1. bogat

    bogat VIP grade

    Явный перегруз. ))
    Тачка норм , если дыр нет насквозь. Остальное сделаешь.
     
    SergeyUSA и cbr1100xx нравится это.

  2. Я просто не привык иначе выбирать что-то, в чем я не понимаю и где можно сходу попасть (ключевой момент) на серьёзные вложения. Т.е. я понимаю, как выбирать новые машины, а вот как выбирать 20-летние - этого я пока не делал ещё)) Недавно, правда, взял 11 летний Одиссей, но Хонда - это Хонда, и она в разы проще и дешевле Мерса. Да и ценник там был существенно скромнее.

    - Ок, по коррозии я понял, спасибо!
    - По кривой работе тоже.
    - По подвеске. Так я же написал, что машину отправлю на инспекцию (как тут называют Pre Purchase Inspection, PPI) в ближайший официальный дилер Мерса. Ну я так и понял, что сами сайлентблоки увидеть не реально, но разве что если они уже вообще в ноль убитые, то при езде по неровностям это должно сразу слышаться и чувствоваться.
    - По корректору понял.
    - По дворникам вроде тоже понял. Надеюсь, что выпрыгивать будет. Т.е. я уже понимаю, что он должен выдвигаться. Пока не понимаю, на сколько далеко. Ну посмотрим. Всё же если он захватит большую площадь стекла, то можно не париться.
     

  3. Спасибо!

    По п.6 - я как раз в нескольких видео видел какой-то ужас, когда люди снимали листву. Там и подрамник уже прождавел и всё было очень очень плохо. Ну там на видео люди говорили что-то типа "так, тут нужно проваривать итд". Я как бы не горю желанием купить авто и сразу же попасть на ту же проблему. Но думаю, что на подъемнике это должно быть видно. Жаль только, что внутрь не пустят меня... Ок, про внутреннюю сторону крыльев и багажник я понял - первое буду смотреть уже при открытом капоте, а по багажнику, то надеюсь, что это действительно будет просто и быстро снять ковёр итд. Согласен с вами, что вряд ли владелец даст откручивать все эти саморезы итд. Я бы и сам не дал, а это какой-то дед, который даже ВИН по телефону/имейлу не стал давать. Там надо будет с ним как-то мягко и спокойно общаться.

    По п.9 - Ок, спасибо. Я вас понял. Буду смотреть все подтёки в районе радиатора(ов) систему кондиционера. По крайней мере попытаюсь посмотреть...
     

  4. Смотрите, постараюсь написать кратко. Обычные мастерские - это частные бизнесы. Там не всегда есть деньги на дорогое оборудование. Т.е. у более крупных что-то есть, у мелких нет. Например, лифты. Бывают разные. Мне нравится тот, на который ты заезжаешь. Но в большинстве случаев стоят традиционные лифты, где 4 "руки" заезжают под авто. Далее, например, системы для сход-развала тоже бывают разые. И, кстати, не во всех мастерских есть оборудование для сход-развала. Это всё деньги. Что касается официалов, то я ещё не видел (а видел я их внутри мало) ничего кроме обычных лифтов, систем для работы с кондиционером (стенд с дисплеями, помпой, манометрами, баллонами итд), стендов для сход-развала. Обычно для большинство работ хватает лифта и кучи обычных инструментов. Безусловно, во всех мастервких имеются пневноинструменты. Вибростендов я не видел. Честно-честно.

    Что касается нахождения внутри мастерской и возле лифта. Это как договоришься. Чем меньше мастерская, тем проще. Чем крупнее, тем скорее не реально. Это типа safety. Они боятся, что тебе на голову что-то упадёт или ты упадёшь, а потом будешь их судить и пытаться отсудить миллионы миллиардов баксов. Поэтому стандартный ответ такой "сорри, но по причине безопасности мы вас не можем пустить в зал, где вашу машину будут ремонтировать или диагностировать".

    Что касается качества работ. По идее чем крупнее сервис, тем выше вероятность, что вы уедете на исправной машине. Мелкие сервисы могут вам ещё больше всё испортить. А потом бегай за ними. Особенно если понимают, что на ремонт или диагностику приехал лох. Знаете, замена headlight fluid (жидкость для фар) - это конечно анекдот, но если вы лох, то вам при малейшем износе чего-либо уже предложат поменять по причине, что "у вас там износ. плохо это. вы же не хотите ездить на ненадёжной машине". Ну это у официалов не редко бывает. А у более мелких - это вообще риск. Вам могут что-то и испортить, и не сказать. Или сказать, что так и было. Вообще тут как бы круто иметь своего механика, т.е. проверенного механика, которого вы знаете и которому доверяете свой автомобиль с целью обслуживания и ремонта.

    Поэтому увы, но даже в Америке вас на раз-два могут развести, нае**ть, сломать, итд. Я через сам это проходил, когда 5 лет назад возил свой Аккорд на замену ремня ГРМ. Поменяли. В официальном сервисе Хонды. Беру ключи, завожу - свист на всю улицу и какой-то дикий стук. Говорят, у вас был сломан engine mount (одно из креплений двигателя). Я им тогда вынес мозг, и они всё исправили, хотя пришлось звонить в Хонду (honda.com) и жаловаться. Вы отдаёте тихую машину, которая едет без стуков и ессно без свиста в официальный сервис (самый официальный-преофициальный), а вам дают свистящий и стучащий труп. Я чуть не офигел тогда. Ну как они не проверили ремень то, что машина свистела на всю улицу? Вот так могут починить вашу машину тут в США. Наверное думали, что я лох. К тому же и глухой наверное. Безусловно, тут в целом не так всё плохо. Но лучше не быть лохом. Но не быть сложно, если у вас работа и жизнь вообще не связаны с какой-то сферой. Некоторые на машинах только ездят, а когда загарается датчик "гаечный ключ", то едут в дилер или частную мастерскую. Пока там им всё делают, они пьют себе кофе и ни о чём не думают... А потом к ним выходит сервисмен и говорит "А вы знали, что у вас тут что-то или там что-то. Или что тормозные диски лучше бы заменить, т.к. начали стираться уже...". А то, что на этих тормозных дисках ещё 5 лет можно ездить, так они не скажут.

    Если бы я наткнулся на такой вот Мерс 6 лет назад тут, то скорее всего бы не купил, т.к. вообще не разбирался в машинках. Сейчас я не эксперт, но хотя бы несколько лучше понимаю эту кашу. По крайней мере свои машинки.
     
    BlezPascal, Ivan__TT и GoLeM нравится это.
  5. ну так то, по сути, всё как у нас))
     
    SergeyUSA нравится это.
  6. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Вот тут такое дело, что многие из владельцев W140 даже и не знают о том, что он должен выпрыгивать и спокойно могут кататься так несколько лет, пока не зайдут к нам на форум и не почитают :D А ремонт этого дворника не дорогой и не сложный, можете не акцентировать внимание на нем.
     
    SergeyUSA, Ivan__TT и cbr1100xx нравится это.
  7. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    один в один-такие же рукожопые пид.расы и разводилы!!!
    прям как будто не в Вашингтоне человек живет,а в Питере,Москве...:)
    я даже уже начинаю сомневаться что он в США живет:D
     
  8. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Я начинаю сомневаться в том что ты в состоянии не материться, либо адекватно редактировать маты. Давай дня на два тебя в забытье отправлю, потренируешься?
     
  9. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    немного тупанул с редактированием-извиняюсь!:oops:
    уже поправил!
    а вообще-без мата в таких ситуациях вообще никак!!!
     
  10. Николаич 77

    Николаич 77 Club administration Команда форума

    Да ты че ? А вдруг тут кто столик деревянный баксов за 50 в продажу выкинет. Он же потом не переживет такой потери.:D
     
    cbr1100xx нравится это.

Поделиться этой страницей