1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Инструкция по выбору - Mercedes-Benz W140

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Admin, 8 дек 2013.

  1. Внешние фото я не стал делать, а уже пожалел, что не сделал фото подтёков.

    Следы жизни - в смысле потертые сиденья. Но без дыр. Кстати, показалось, что на водительском седенье подушка продавлена. Т.е. когда я садился - я куда-то проваливался слегка. Хз, что-то я не спросил на эту тему у него.
     
  2. А.Юрич

    А.Юрич VIP grade

    Хозяин вроде честный человек. Подтеки это полная ерунда, все поправимо и не дорого. Если это единственный хозяин, то вообще хорошо, даже если не сразу, можно узнать все ньюансы жизненые. То что в Америке любят лить исключительно минералку, то известное дело, но лучше поменять прокладки и возможно сальники, залить по допуску и наслаждаться аппаратом. Года над кожей берут своё, особенно когда за ней не ухаживают, потертости хотелось бы увидеть на фото, а запах специфический, это не от того что старая, это отличительная черта ;)
     
    SergeyUSA нравится это.
  3. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    SergeyUSA, в наше время очень трудно найти 20ти летнюю машину, имевшую всего одного хозяина (тем более 600й)!!!
    Ты нашёл такую и это означает, что эту машину любили и ухаживали за ней (по крайней её обслуживали её).
    Еще раз напомни, какой у неё пробег и сколько $ за неё просит дедушка?
     
    SergeyUSA нравится это.
  4. Машина имеет пробег чуть больше 200. Стоит 13к.

    Я заезжал сегодня снова, т.к. был рядом.

    Посмотрел сиденье. Водительская подушка (на чем сидишь попой) действительно то ли сдута, то ли пружины ослабли. Она гораздо легче пассажирской прогибается вниз, даже руками. А пассажирская в этом плане заметно более упругая что ли. Я хз, почему так. Скорее просто старость. Там ещё под сиденьем какие-то кнопки и колесико. Не знаю ещё для чего.

    Фото подтёков я сделал. Думаю, что либо сегодня вечером, либо уже завтра доберусь до компа и выложу фотографии.

    На неделе думаю свозить в сервис на диагностику и если всё ок, то думаю купить.

    PS: конечно там при втором осмотре видно, что царапак по кузову больше. При первом осмотре видимо на эмоциях не заметил.
     
  5. А.Юрич

    А.Юрич VIP grade

    За 200 тысяч пробега, потертости сидения это нормально. Сидение просело, это вообще непонятный повод для беспокойства. Не на том зацикливайтесь батенька;)
    Как уже было замечено выше, сейчас вообще не найдешь такую машину с единственным хозяином!
    845000 рублей выходит
     
    SergeyUSA нравится это.
  6. кнопки и колесико это как раз подкачка.
    потеки по двигателю сверху - скорее всего прокладки крышек, болезнь всех старых авто независимо от пробега. Операция по замене стоит неглобально.
    то, что лили минералку, не есть гуд, конечно... я бы порекомендовал при диагностике посмотреть чистоту двигателя внутри и наличие отложений (идеально, для этого снять клапанную крышку, но понадобится новая прокладка, как вариант, не разбирая, через маслозаливную горловину пролезть щупом с камерой) . Если их много, то скорее всего, забита вентиляция картера, это их болячка(м120), проявляется при неправильном масле и перегреве. Чистка - трудозатратная и дорогостоящая операция, по любому потянет за собой еще что-нибудь.
    Вообще, когда имеешь дело с м120, трудно найти их в идеале, основная проблема в России у этих машин - наездники, которые их нормально не обслуживали, лили в них хрен пойми что и хрен пойми когда, катались на повышенной температуре двигателя, считая, что "120 мерседеса это норма, даже на табло не в красной зоне", в итоге засирая и убивая мотор. Как у вас, не знаю, но почему то мне кажется, примерно так же.

    В общем, грязный мотор - повод для хорошего торга. Ну и если бы мне очень понравилась эта машина, а хозяин уперся, я бы узнал, на всякий случай, за сколько можно взять б/у мотор с мин.пробегом (именно 120.982, катушечный) и какова процедура его замены, включая оформление. Капиталить м120 зачастую бессмысленно дорого.
     
    SergeyUSA нравится это.

  7. 1) "я бы порекомендовал при диагностике посмотреть чистоту двигателя внутри и наличие отложений". Я думаю, что никто там лезть внутрь не будет скорее всего. Откручивать - так это 100%. Лезть с щупом внутрь - это скорее на 98%. Это всё долго, и я уверен, что в сервисе уже вся работа рассчитана просто по времени и стоимости. Я попросил их посмотреть подтёки визуально и проверить резинки в подвеске. Они дали согласие по телефону. Я просто уверен, что там никто не будет делать ничего сверх нормы. Что они будут делать - электронную диагностику (как минимум посмотрят коды ошибок... а может и как максимум) и визуальную инспекцию основных узлов автомобиля. Сервис Мерседеса - это не мой хороший друг, а просто сервисный центр, который делает уже заранее определённую ими же работу за мои деньги. Без особых эмоций. Надеюсь, что они ещё машину не покоцают там... И такое бывает ведь.
    2) "основная проблема в России у этих машин - наездники". Понял, но я очень надеюсь (а что ещё остаётся), что дедушка ездил нормально. Он не бедный совсем дедушка (сужу по остальным факторам), поэтому скорее всего регулярно платил за обслуживание машины. Сначала ессно у официалов, а потом в каком-то сервисном центре.
    3) "лили в них хрен пойми что и хрен пойми когда". А что тут можно лить? Тут в США вроде масло в норме. О подделках я не слышал. Касательно интервалов - судя по карфаксу там вроде каждые 4-5 тысяч миль. Я точно не высчитывал, но примерно как-то так.
    4) "катались на повышенной температуре двигателя, считая, что "120 мерседеса это норма, даже на табло не в красной зоне", в итоге засирая и убивая мотор". К сожалению, не понял про температуру двигателя. Пожалуйста, напишите, где можно посмотреть про "нормальную" и "не нормальную" температуру этого M120 двигателя. Я что-то не обратил внимание на температуру. Но до этого я на Мерседесах не ездил, а в других машинах просто стрелка, которая обычно если всё ОК, то поднимается примерно до середины шкалы и дальше не идёт. Если идёт, то видимо есть перегрев. Ну у меня такого ещё ни разу не было на личном опыте.
    5) "В общем, грязный мотор - повод для хорошего торга". Понял. Но думаю, что внутрь лезть никто не будет. К сожалению... В моём случае торг видимо будет а) по подтёкам, б) по усохшим резинкам, в) по подвеске, если будут уже "готовые" резинки, г) по переднему бамперу, который нужно перекрашивать и д) по царапинам на кузове. Конечно если там удастся выторговать 1000 баксов, то даже если мотор будет убитый, эта штука баксов мне не особо поможет. По поводу цен на моторы. Я думаю, что где-то $1500+

    Вот пример, двигателя: http://www.ebay.com/itm/ENGINE-1996...ash=item235566c857:g:fbMAAOSwLVZVsorv&vxp=mtr

    Кстати, посмотрел я сейчас CarFax - он чистый. Там ни заднего столкновения, ни небольшого пожара под капотом, итд нет. Такие дела...
     
  8. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Мое мнение. Идеальный вариант ты все равно не найдешь. Америка не Япония, где остались еще консервированные экспонаты. Плюс осмотренного тобой автомобиля это один хозяин и прозрачная история. Все остальное это иллюзии, которые разбиваются о возраст этой машины. Торгуйся, бери и езди. Пока не прыгнешь в воду не узнаешь глубину.
     
    cbr1100xx, Shalim, Ivan__TT и ещё 1-му нравится это.
  9. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Ценник конечно адовый за это старье...
     
    SergeyUSA нравится это.
  10. 1+3+5. Есть хрень типа стетоскопа, найдите сервис с нею, она позволяет через свечные каналы даже внутрь цилиндров залезть и глянуть хон и задиры. а уж в маслозаливную горловину подавно. Насчет будут - не будут - вы клиент, вы им платите, вы им говорите, что нужно делать за ваши деньги...или в штатах не так? другой вопрос, если хозяин заартачится что нибудь откручивать, ну это его право.
    почему есть подозрения на отложения в моторе - минеральные масла этим грешат, особенно при высоких температурах, м120 - горячий мотор, под капотом постоянно жарко, отвод тепла не самое сильное место этой машины. Синтетика предпочтительнее...при условии, что все масла качественные, конечно.
    Цена на моторы почти как у нас, чуть подороже.
    2. Так как этот мотор горячий, при какой либо неисправности в системе охлаждения температура начинает расти.
    я сужу по своей машине - выше 95 или 96 С у меня она никогда на поднималась... даже в жару 35, стоя час в пробке с кондишеном (сплюнул трижды и постучал три раза))). Считаю, что это и есть образцовая работа системы охлаждения и нормальная рабочая температура мотора.
    если бы полезла за сотню, я бы уже бил тревогу. Некоторые катаются и со 120, считая, что раз не в красной зоне, то порядок. Много раз слышал уверенные суждения, в том числе и от некоторых сервисменов, что у немцев плавающая температура, и до 120 это норм)))
     
    cbr1100xx и SergeyUSA нравится это.

Поделиться этой страницей