1. Авторазбор CARtune - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Москва, Остаповский проезд, дом 17. тел: 8(926) 044-53-44 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. АЛЕКСАНДР (ник на форуме - Pchela)
    Скрыть объявление
  4. Скидка по промо-коду: W140 Клуб.
    Скрыть объявление

Галерея дисков для W140

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Admin, 15 фев 2011.

  1. IMG_20170129_164457.jpg IMG_20170129_164512.jpg IMG_20170129_164322.jpg
    А вот собственно и взвешивание! Разница между 1404000902 и 1404001402 составила 1900 грамм, в пользу лёгкости вторых! Два кило разницы почти. Да алюминия раньше не жалели!
     
  2. а сколько весят-то.?думаешь это никого не интересует.?;)
     
  3. На изображении же отчётливо видно (чёрная шкала весов в КГ а красная в фунтах) :) 9.1 и 11 кг соответственно. Ну не исключаю погрешности весов, не эталонные конечно, как в госстандарте. Ну приблизительно как то так.
     
  4. на фотках здесь не всегда можно понять-что на них изображено:)размер их здесь небольшой..деталей,порой и не увидишь..
    прикольно..спасибо!буду знать:)
     
  5. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    ну весы конечно-:facepalm:,но смысл ясен вообщем то:-bd
    ну вот и получается,что сначала немного переборщили с материалом и что диски с такой прочностью можно было ставить на грузовики:Dа потом посидели-посчитали и выпустили новую модель диска и присвоили ему новый номер детали и все вокруг остались в выигрыше!
    п.с. дааа,не хило получается-сняли с подрессорной массы почти 8кг на кругo_Oво всяких там ралли люди за граммы борятся:D
     
  6. только колеса относятся к неподрессоренной массе..;)
     
    cbr1100xx нравится это.
  7. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    ну оговорился чутка-бывает:oops:
     
  8. по теме "нахрена они это сделали.?"
    (сперто с драйва)
    "
    Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15
    К неподрессоренным массам относятся: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски, рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины.(согласно стандарту DIN торсионные валы — уже подрессоренная масса)
    Вес стабилизатор поперечной устойчивости 50/50 то есть половина засчитывается туда, половина туда(чуть позже вы поймете зачем)
    Числовое значение неподрессоренных и подрессоренных масс необходимо для расчёта характеристик колебаний автомобиля, которые определяют плавность его хода и, соответственно, комфортабельность.
    В общем случае, чем больше неподрессоренная масса — тем хуже плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход автомобиля плавней. Точнее говоря, всё зависит от соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс.
    При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.
    Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.
    Допустим есть некий автомобиль массой 1300 кг и мощностью 100 л.с.
    Стандартное колесо которого имеет массу 16 кг.
    Если мы поставим на него колеса массой 11 кг при неизменном диаметре — насколько изменится динамика авто?
    Есть следующие мнения на этот счет:
    1. Снятие с каждого колеса 1 кг равноценно снятию с кузова 20 кг.;
    2. Снятие с одного колеса 1 кг равноценно прибавке в 1 л.с.
    3. Снятие с одного колеса 1 кг равноценно снятию с кузова 1 кг. (т.е. эффекта никакого).
    Причина в том, что колесо, кроме того, что движется поступательно с машиной, еще и вращается. И кроме массы имеет момент инерции, то есть к инерции поступательного движения добавляется инерция вращения. Кроме этого все еще зависит от того, за счет чего снижена масса колеса. Если уменьшилась масса частей, близких к оси вращения — эффект меньше, если ближе к ободу — эффект больше.
    Почитав и покурив форумы, вычитал, что реально снимаешь 1/10 кг, то есть если с колеса снять кило, то как будто в салоне -10 кило.
    Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.(если нагрузить в машину 10 кг, то она будет ехать плавнее, а если 450 то еще плавнее)"
     
    Иван S500 и cbr1100xx нравится это.
  9. легче диск-плавность хода больше..прикольно.!
     
  10. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 275 55 р17 влезут на w140?
     

Поделиться этой страницей