Действительно просто так, взять и одеть их не получиться, нужен токарь. В моем случае, в течении 20и минут рассверлили отверстия под родные болты, по центру, без смещения в какую либо сторону, вставили центровочные кольца и одели без каких либо трудностей. Знаю прекрасно что многие такое не одобрят, но пока что изменений в поведении авто не обнаружил (вибрации/биения) Надо будет на трассе, на высоких скоростях проверить еще.
Дело было так, сунул значит я болтик в этот диск, а он не залазиит , акурат в самое узкое место внутреннего конуса кончиком упирается. Повез диски к токарю, тот рассверлил светлом на 15 кажется, болт вошел, но отверстия диска и ступицы не совпали, в двух дырочках полумесяцем видны были, в общем расширили до 16и с половиной и все десять отверстий сошлись, без всяких болтов X-центриков, 5 закрутились спокойненько. Как то так...
Болты использовал оригинальные, коротенькие которые. В отверстиях диска, конусовидная форма сохранилась.
Ждём от тебя тепеть вопросов в теме: "вибрации при скорости 100км/ч и более, из-за чего это может быть?" Поясняю, уже тут были подобные вопросы у ребят, которые ставили на W140 неоригинальные колёса, у которых только ступичное отверстие диска было больне на пару мм. Советов было.... от сход-развала до полной замены ходовой! Так что имей ввиду, "куда капать", когда появятся вибрации при движении на больших скоростях!