Хронология революции

1981 г. — принято решение о начале работ над наследником типа 126 .
1984 г. — первый автомобиль в рамках тест-программы , еще с использованием типа 126 в качестве основы был изготовлен опытным производством .
ноябрь 1986 года — прототип двигателя М120 заработал на стенде .
09.12.1986г. — была подписана окончательная компоновка с указанием основных стилистических решений . Так , первоначально машина планировалась вообще без хромированных деталей .
Весна 1987 г.— уже готовы 19 прототипов .
Лето 1987 г. — первый краш-тест .
Осень 1988 г. — уже готово 52 прототипа и еще 200 машинокомплектов .
20 октября 1989 года в 11-40 утра -выпущен первый предсерийный экземпляр .При этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.

01.01.1990 г. — официально объявлено о начале производства пилотной партии (сборка на конвейере)
Лето 1990 г.— житель Штуттгарта Stefan H.Frey фотографирует в городе интересный автомобиль.

                                      0001

05.06.1990 г. — официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria
07.1990 г. — начало производства 500SE/L
08.1990 г. — начало производства 400SE/L и 600SEL
09.1990 г. — начало производства 300SD
10.1990 г. — начало производства 600SE
01.1991 г. — начало производства 300SE/L

7 марта 1991 года — дебют седана на Женевском автосалоне. Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .

04.1991 г. — начало серийного производства 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .
09.1991 г. — изменена конструкция механизма складывания зеркал (прежняя отличалась шумами , вибрациями на ходу);
— также на тип 300SE/L со стальными колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
-изменено паспортное давление в покрышках для колес с литыми дисками (8-цил.модели) и , как результат , увеличена паспортная загрузка автомобиля .
10.1991 г. — начало производства 300SD , до 09.1992 пока только для экспорта в Северную Америку .
01.1992 г. — 9 января 1992 года — дебют купе на Детройтском автосалоне;
— также на тип 300SE/L с литыми колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
02.1992 г. — презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра .
Начало пилотного производства типа 140.070 (500 SEC) .
03.1992 г. — европейская премьера купе на Женевском автосалоне . Сразу две модели — 500SEC и 600SEC .
Начало пилотного производства типа 600SEC .

06.1992 г. — появляется автоматически затемняемое зеркало заднего вида ( сперва только внутрисалонное)

08.1992 г. — изменена кострукция скоб замков дверей — двери стали закрываться тише .
09.1992 г. — начало производства 300 SE 2.8
10.1992 г. — на Парижском автосалоне представлены две новинки — 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603) . Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США .
Начало серйиного производства 500SEC и 600SEC (типы 140.070 и 140.076) .

1993 г. — впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система — прообраз Comand — только для машин японского рыка — CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона .
01.1993 г. — начало серийного производства типа 300SE 2.8 (140.028) .
Модели 300SE/L и 300 SD начинают комплектоваться покрышками 235/60R16 вместо 225/60R16
06.1993 г. — изменена система обозначения моделей — вместо , например 600SE , тип 140.056 стал называться S600 , а 600SEL — S600L .
Вместо системы впрыска LH и комбинированной с ней системой зажигания EZL на типе 140.028 и 140.032 устанавливается система впрыска HFM с горячепленочным датчиком расхода воздуха .
Изменен сервисный интервал для всех моделей с 10000 км до 15000 км .
09.1993 г. — впервые вводится в обиход понятие «оригинальное радио» — вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса .

10.1993 г. — выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной

11.1993 г. — появляется новая комбинация приборов . Из новинок — вместо механического счетчика пробега — электронный дисплей , звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза .
02.1994 г. — начало производства типа 140.063 (S420 Coupe)
03.1994 г. — на Женевском автосалоне представлен MoPf — вариант (рестайлинг модели) . Изменилось очень много.

03.1994 г. — на салоне бронированный вариант не выставлялся , но изменения коснулись и его . Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые — бамперы и боковые молдинги остались старого образца . Оптика , крышка багажника , решетка радиатора — нового образца .
03.1994 г. — впервые в прайс-листе для купе появились 18-дюймовые колесные диски . В качестве запасного предлагалось штампованное стальное колесо с 16 радиусом .
Также для купе была предложена новинка — при открытой двери нажав на кнопку на переднем сиденьи последнее досточно быстро смещалось вперед для облегчения посадки на задние места . Обратно сиденье возвращалось либо при закрывании двери , либо рукой подав спинку назад .
10.1994 г. — изменились наружные зеркала — стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.
04.1995 г. — появилась система PTS или Парктроник . Десять датчиков — шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара — ультразвуковые излучатели/приемники . Блок управления располагался под левым задним сиденьем . Три индикатора : передняя левая сторона — в корпусе левого дефлектора обдува ; правая передняя сторона — в корпусе центрального дефлектора ; зад — в корпусе заднего плафона . Задние датчики включались только при включении задней передачи .
Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение , для остальных — опция .
Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли «рога» — штыри с приводом от системы PSE .
05.1995 г. — на купе S600 (тип 140.076) впервые появилась АКПП серии 722.6 , а также система ESP . Также появились сферическое зеркало заднего вида со сороны водителя , система FBS2а , темпомат , тонированные стекла .
Система ESP предлагалась как опция . Стандартным исполнением для типов 140.028/032/134 была ETS , для остальных — ASR .
06.1995 г. — появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении . Автомобили отличались антенной на крышке багажника .
— выдвижная ручка крышки багажника теперь только хромированная .
— начало пилотного производства типа 140.135 ( S300 Turbodiesel) .

09.1995 г. — вторая серьезная модернизация , на этот раз изменений больше по техничекой части :
— для а/м со 120 моторами АКПП 722.6 и система ESP поставляются в стандартной комплектации . Также система впрыска LH уступила место системе ME1.0 . Для машин с моторами М119 АКПП 722.6 и ESP — платная опция .
— на выставке во Франкфурте показывают удлиненную версию бронировика — длиной 6213 мм (только с мотором М120) . Также появилась и небронированная версия «стретча» — с моторами М119 и М120 . Навесные элементы пульмана являются сборной солянкой из дорестайловых и послерестайловых деталей .
Из технических новинок следует также отметить появление нового блока управпления климат-контролем KLA , унифицированного с типом 210 .
06.1996 г. — еще поток новинок:
— АКПП 722.6 теперь устанавливается на все без исключения типы , кроме 140.134;
— появился темпомат с функцией ограничителя скорости (кроме дизеля — давишь на торец рычага , на рычаге загорается диод и скорость машины ограничивается , как бы Вы не давили на гашетку . Поднимая рычаг вверх можно увеличивать , а дергая вниз — уменьшать скорость ( но не менее 30 км/час) ;
— ASR стала стандартным исполнением для 6-цилиндровых моторов (ESP-как опция) ;
— появился датчик дождя ;
— система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
— появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
— появился третий стоп-сигнал ( на задней полке , за задним стеклом ) и повторители поворотов на передних крыльях ;
— появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
— в качестве опции стала предлагаться оптика с ксеноновыми лампами и системой LWR поддержания пучка света вне зависимости от загрузки автомобиля (код 612) . Предлагалась только с омывателями фар (код 600) ;
— все пластиковые детали перестали окрашиваться в контрастные цвета — только в цвет кузова ;
— телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактой на крыше ;
— появлись задние фонари «Бихроматик» (красные/белые) ;
— начало серийного производства типа 140.135 ;
06.1996 г. — серьезные изменения произошли и с купе:
— появилось новое типовое обозначение CL ;
— появились новые обивки дверей ;
— появились окрашенные в цвет кузова бамперы с датчиками PTS ;
— бихром задние фонари ;
— автоматически затемняемые зеркала заднего вида ;
— появился темпомат с функцией ограничителя скорости ;
— появился датчик дождя ;
— система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
— появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
— появился третий стоп-сигнал на светодиодах ;
— появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
— ксеноновые фары ;
07.1996 г. — начало производства Мерседес Бенц S600 Pulman
08.1996 г. — конец производства типа 140.134 .
10.1996 г. — появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке
11.1996 г. — появилась система BAS
12.1996 г. — на типах 140.028 и 140.032 с АКПП система ESP стала стандартным оборудованием ;
— появилась система навигации второго поколения ;

03.1997 г. — для Папы Римского Иоанна Павла II делают ландоле , которое потом назовут «Папамобиль» . Тент имел электрогидавлический привод

0003

04.1997 г. — система CNS для японского рынка переделана и называется ICS (Information- and-Communication System) .
06.1997 г. — появились новые комбинации приборов с функцией Assyst ;
— вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше ;
— появилась система TeleAid ;
08.1997 г. — для купе основным шпоном для отделки становится каштан вместо ореха ;
— появилось комбинированное рулевое колесо кожа/дерево . При этом эмблема на водительском эйрбэге вместо плексигласовой стала просто выдавленной .
09.1997 г. — начало производства S500 Pullman
26.11.1997 г. — с конвейера сошел 400.000 тип 140 . Это был черный S600L с салоном Champignon для китайского покупателя .
01.1998 г. — новое поколение навигационной системы — APS BT/2 .
07.1998 г. — окончание серйиного производства типа S600 .
08.1998 г. — окончание серийного производства типов CL420 , S300 Turbodiesel , S280 , S420, S500
09.1998 г. — окончание серийного производства типов CL500 ,CL600 , S320 ,S320L, S420L, S500L , S600L
Производство продолжалось 7,5 лет . За это время было произведено 26022 купе , 406532 седана , в том числе 28101 с дизельным двигателем .

     0004

03.11.2000 год — закончен выпуск всех версий бронированных 140 — х и Пульманов . Всего после окончания серийного производства типа 140 было произведено еще 185 машин .
2000 г. — автопапарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19 : несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах .

                               

0002