Есть такой у меня автомобиль. Брал в апреле 2013 года с нуля. Обвес амг, панорама, короче, все как амг, кроме мотора Забегая вперед скажу, что еврейский моторчик в 1,8 литра с улиткой радует динамикой, расходом и налогом. Перед покупкой сильно сомневался, кас. динамики и прочего, ибо успел поездить на е92 БМВ 320 (тоже купе). "...надавливая на педаль акселератора мне поначалу казалось, что наступаю в кучу г...на, чуть позже начинался сравнимый с предшествующими ощущениями разгон..." Был приятно удивлен, когда проехался на седане е200 родственника. По-началу он специально не говорил мне какой мотор стоит на ешке, просто предложил прокатиться. Собственно, эта пробная поездка расставила все точки над I и приблизила момент покупки w212. Сначала присматривал себе седан, но, посмотрев на проблему без призмы консервативно-стереотипного подхода к практичности, скорректировал вектор мысли с дифферентом на эстетические соображения и... блин, как надоело каждый день воздух возить. В совокупности с 7- ступкой очень даже неплохая динамика разгона. Чудес особых не ждешь, по сему начинаешь здраво оцениваешь имеющиеся ресурсы. Надрать кого - нибудь на старте можно, только оно Вам сильно надо? - Лучше еще разок посмотреть на рядом сидящую девушку, которую любезно согласился подвезти 1. в потоке можно неплохо позажигать, переключившись в спорт. 2. на трассе после 100 - просто песня! С audi a6 allroad 3.0 d (про нее в след. раз расскажу) были на равных!!! 3. маневренность машины и чувствительность руля - зер гуд! Для себя сделал определенные выводы, которые можно свести к фразе "прогресс не стоит на месте". Пока маркетологи рулят, ресурс - вне моды, и силы инженерной мысли будут направлены на выжимание всех соков из малых объемов. Это даже к лучшему Из минусов - машина не для зимы, на 18 колесах - жестковата. Плюсы - идеальный вариант неединсвенной машины для Эгоиста. P.s. а машинкой ооочень доволен, жду нормальной весны, т.к. ешку поставил на зимовку.