1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

W140 2,8

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем 78rus, 29 мар 2011.

  1. 78rus

    78rus Banned

    В разномастном автомобильном потоке, непрерывно движущемся, похожем на океан, время от времени всплывает кит. Вальяжно, непринужденно, гордо, показывая покатые бока и спину, распугивая мелкую рыбешку и агрессивных обитателей автомобильных течений, он двигается по одному ему известному маршруту


    Именно такой кит – темно-синий – сегодня на нашем тесте: Mercedes 280 W140 1995 года выпуска. Двигатель, как следует из индекса, 2.8 л, 193 л.с. Комплектация: механическая коробка передач, климат-контроль, электропакет, кожаный салон, кузов – седан темно-синего цвета. Пробег, если верить электронному одометру, 132 тысячи км.

    Интерьер в приятных серых тонах. Покрытое лаком дерево, мягкий пластик панели, кожаная обивка сидений и дверей создают атмосферу роскоши и ласкают взор. Крупная обшитая кожей баранка имеет оптимальную толщину, какую только можно придумать. На центральной консоли панели расположены фирменная магнитола и кнопки управления климат-контролем, раздельным для водителя и пассажира. На тоннеле, рядом с рычагом КПП, находятся кнопки стеклоподъемников и джойстик электрозеркал.


    Щиток приборов, помимо контрольных ламп, вмещает семь разных указателей. По центру расположен большой спидометр, справа – тахометр и часы, слева – указатель температуры, расходомер, манометр давления масла и указатель уровня топлива, объединенные в один блок. Заднее сиденье широкое, на нем можно спокойно разместить трех пассажиров. Но максимум комфорта тут только для двоих. Запаса по длине также хватает, даже за рослым водителем.


    Парадокс, но на такой большой и тяжелой машине установлен двигатель довольно скромного объема и небольшой мощности. Хотя для спокойной, размеренной езды динамики вполне хватает.


    Управляемость "Мерседеса" на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная, не требующая напряжения водителя. Но если надо совершить резкий маневр, например, для объезда ямы, то автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Усилие на руле небольшое, но обратная связь не теряется практически при любой скорости.

    Тормоза просто отличные, Mercedes останавливался именно там, где это нужно. А АБС работает так, что о ее существовании можно догадаться лишь по тому, что на панели есть контрольная лампочка "ABS" – на педали тормоза нет никаких неприятных вибраций. Энергоемкость подвески позволяет без оглядки въезжать в глубокие выбоины наших дорог, прекрасно проходить пологие волны, не опасаясь пробоев. А различные швы или трамвайные рельсы вообще воспринимаются только визуально, Mercedes их полностью игнорирует.

    Хороша акустическая защита салона. Двигатель становится слышен только при наборе оборотов и только тогда, когда эти обороты становятся выше 4 000 в минуту.

    Автомобиль Mercedes S-класса в 140-ом кузове давно стал достоянием истории. Но далеко не все поклонники этой немецкой марки поспешили пересаживаться на современные модели. Наверное, потому что Mercedes W140 и ныне остается символом власти, престижа и успеха
    Когда в начале девяностых я впервые увидел фото Mercedes W140, то принял его за… обновленный W124. У этих двух седанов очень похожие линии кузова, а отличают их пропорции. У "сто сорокового" длиннее капот, а задние стойки шире. Но когда смотришь на "живой" W140, то никаких ассоциаций с его младшим братом W124 не возникает. Их разница в размерах разительна.

    Водителю и переднему пассажиру Mercedes W140 предоставлен комфорт самого высокого уровня. Впрочем, этот автомобиль принадлежит к представительскому классу, поэтому и задним пассажирам должно быть комфортно. При этом левый пассажир должен пользоваться только левой дверью, так как пробираться справа через трансмиссионный тоннель, возвышающийся над полом, неудобно. Кроме того, рельеф подушки и спинки позволяет с удобством разместиться только двум персонам, для которых предусмотрены два зеркала с подсветкой, откидывающиеся c потолка.

    Когда Mercedes W140 движется, в его салоне тихо и спокойно. Ничто не мешает наслаждаться роскошью обстановки. Управлять этим большим "Мерседесом" легко и просто. Все порывы к бешеному ускорению и резким маневрам он буквально давит своим величием. Обзорность с места водителя хороша и совсем не скромные внешние габариты чувствуются нормально. Пожалуй, только при движении задним ходом приходится быть более внимательным.

    Рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2.8 литра в большом подкапотном пространстве W140 выглядит скромно. Также скромны и динамические показатели этого автомобиля. Чтобы достичь более-менее резкого ускорения, необходимо раскручивать мотор, часто переключая передачи. К работе механизма переключений 5-ступенчатой механической КПП претензий не возникло – рычаг передвигается мягко, без звучных щелчков, но ошибиться с выбором передачи практически невозможно. Но мне пришлось привыкать к большому ходу педали сцепления, порой было сложно почувствовать момент схватывания дисков. Впрочем, после нескольких минут езды эта проблема исчезла.

    Большой седан Mercedes W140 без сомнения можно назвать автомобилем культовым. Несмотря на то, что он не выпускается уже почти десять лет, его уважают политики, банкиры и простые автолюбители. Этот автомобиль символизирует не только безупречность немецкой промышленности, но и многие события, происшедшие в мире под занавес двадцатого века.

    Константин БАЦАЗОВ
     
  2. Вот-вот! Хочу Стосорик с МКП!!! :)
     
  3. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    но только не 2.8 это слишком для него мало.
     
  4. отличный расказ, всё коротко и ясно :)
     
  5. Приятно слышать человека понимающегося и проникшегося, видно, что он смог почувствовать нашу культуру!
    Спасибо, Константин БАЦАЗОВ!
     
  6. Admin

    Admin Banned

    Статья весьма грамотная,использовал ее когда делал сайт!
     
  7. Admin

    Admin Banned

Поделиться этой страницей