1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

S800 "Восьмисотый"

Тема в разделе "Style", создана пользователем MoDeN, 25 фев 2015.

  1. MoDeN

    MoDeN VIP grade

    Амбициям немецких инженеров в конце 80-х годов прошлого века можно было только позавидовать. Еще бы, ведь у них не стояло задачи экономить средства, не было никакой децентрализации бренда Mercedes-Benz по всему миру, а единственный, кто мог хоть как-то тягаться с этими амбициями, были ребята из BMW, заклятые соперники.
    Создавая новый S-Klasse, который должен был прийти на смену устаревшему красавцу W126, задача была всего одна: сделать лучший автомобиль на планете Земля.
    А почему бы его не сделать 16-ти цилиндровым?

    Итак, кто же такой Mercedes-Benz W140 S800/800SEL/800SE?

    Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем, сколько 16-ти цилиндровых машин мы знаем? На ум приходит только Бугатти Вейрон, да и еще пара совсем неизвестных машин. А теперь представьте, что не было бы никакого имени нарицательного "шестисотый", S600 был бы просто Мерседесом, а вся слава досталась бы восьмисотому. Восьмисотый. Непривычно, да?

    А ведь это могло быть реальностью. Инженеры Mercedes плотно работали над этой модификацией в 1988-1990 годах. Кажется, что это совсем безумство, хотя чуть позже психопаты из Brabus сделали на основе мотора M120 (тот самый шестисотый) модификацию S7,3. Почти 8 литров! Но сложно себе представить, что бы они сделали с M160 (таким был заводской идекс 8-ми литрового мотора). Да и вообще, какая коробка должна была выдерживать всю эту дурь? Что за тормоза должны были остановить этого Кабана? Что за подвеска должна была быть, чтобы стало возможно заложить морду на апекс поворота, а не в кювет за встречной? Все эти и многие другие вопросы всерьез тогда решали парни из Штутгарта.

    Двигатель M160 выдавал 540 лошадей, это почти так же, как безумный Кабан от Brabus, только в стоке. Чистый атмосферник, никакого колхоза вроде турбин и компрессоров. V16 и ты.
    По информации некоторых немецких изданий было выпущено 35 автомобилей, точнее, концептов будущего флагмана. Они активно проходили испытания на полигонах, все шло к тому, что S800 должен был быть топовым W140.

    Но планам не суждено было сбыться. Причин этого несколько, но, пожалуй, самая важная - это введение новых, более жестких экологических норм в Германии в 1991 году. Не то что S800, а даже 600sel/se подвергся риску в тот момент. Первые образцы W140 S600 имели мощность в 407 л.с., когда как последущие машины уже имели "всего лишь" 394 лошади. Все это было отражением новых экологических норм. Так же одна из причин отсутствия этого автомобиля в серии была, на мой взгляд, холодная голова кого-то из руководства: ведь до конца выпуска W140 Mercedes так и не смог окупить затраты на создание, последующее обслуживание и модернизацию этого шедевра. Машина выпускалась в ноль, никакой прибыли концерн с этой модели не получал. Выпуская S800 в серию, даже придумав обход экологических запретов, концерн слишком рисковал.

    Понимали это и парни из BMW. Мало кто знает и эту историю: Мюнхенцы тоже готовили V16 и даже активно фотографировали свое детище, когда как Mercedes скрывал разработку такого мотора. Вбив в гугл BMW V16 вы без труда отыщите концепт 7-ой серии.

    Остались ли сейчас где-то в живых W140 800sel/800se? Ходят слухи, что есть один оставшийся, где-то в закромах ангаров на испытательном полигоне Mercedes-Benz. А может есть и еще, но об этом информации я пока не нашел.

    Так что Mercedes-Benz W140 машина уникальная. Понимали это и инженеры Штутгартского концерна, подтвердив этот факт тем, что создали Майбах именно на базе Кабана
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Ivan__TT, Sledopyt72, Денис*86 и 3 другим нравится это.
  2. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Где-то читал про кабана V24 вот это была ракета...:eek:
     
  3. MoDeN

    MoDeN VIP grade

    Этот мотор вроде только на стенде сделали, а в кузов так и не воткнули. Хотя могу ошибаться.
     
  4. MoDeN

    MoDeN VIP grade

    Вот v24:
    [​IMG]
     
    Ivan__TT и Денис*86 нравится это.
  5. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    ваще пинцет:eek:
     
  6. Иван S500

    Иван S500 VIP grade

    Куда такого монстра пихать-то?! Это какой капот должен быть?! :eek:
     
  7. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Убираются передние сидухи, руль ставится к заднему сиденью...
     
    Андрей S500, А696ТТ и MoDeN нравится это.
  8. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    И да, у водителя должны быть титановые яйца:eek:
     
    Sledopyt72, А696ТТ и cbr1100xx нравится это.
  9. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    ...и горы бабла на обслугу:)
     
    А696ТТ нравится это.
  10. MoDeN

    MoDeN VIP grade

    Поменять свечи, фильтры и масло надо будет сутки потратить))
     

Поделиться этой страницей