1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

BMW 5 серии в кузове E34

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Kaban, 13 янв 2012.

  1. Что можете сказать про эту модель 1992-1995г.?
     
  2. Это т-34. Но живых осталось очень и очень мало. порядка 1% от общей массы. Если уж совсем захотеть этот авто, то стоит задуматься о покупке донора из Европы или Японии и местного гнилобана найти с вменяемыми документами, дальнейшие действия очевидны. Бюджет может составить тысяч 400-500, если делать все по уму и для себя.

    е34 заслужил репутацию неубиваемого, надежного автомобиля. Управляемость и динамика даже по современным меркам очень приличная (живые образцы). Время берет свое, и нет ничего неубиваемого в нашей стране.
     
  3. Если покупать то интереснее смотриться рестайлинг с широкой мордой и конечно идеальный двигатель это M50 с 91 года. 2.5
     
  4. у МЕНЯ БЫЛА Е 34 м5 ПРОСТО ШИКАРНЫЙ АВТО ! бРАЛ ИЗ ГЕРМАНИИ страховочную( кто знает поймет) 90 года. просто УЛЕТ!!!через 2 года маски шоу на курском отняли в те же 90-е. считаю еЁ очень продуманной и красивой моделью, как 140 перед 220 так и ее перед 38,попался бы вариант в идеале взял бы не задумался.Но вариантов найти нет!!!
     
  5. Очень неплохой аппарат, у меня был до рест М-50 2.0, но живых на самом деле практически не осталось, реально комплектухи хорошие у 4.0
     
  6. Перед 39-й, наверное, имеется в виду...
     
  7. Была 34-ка черный графит с рекаровским салоном, М-50 192 лошади мотор, на МКПП, просто БОМБА!
     
  8. patrond

    patrond VIP grade

    была у меня до кабанчика)) E34 540i :) 94г.в, 4.0 286лс на автомате)
    М-подвеска, обвес М-техник.. машинка в очень бодром состоянии была) из Москвы в Анапу на ней гонял прошлым летом, вообще без проблем)) даже жалею что продал..)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Достойный авто для своего времени, ходовые и ездовые качества на высоте, механика вообще неубиваемая, без масла может проездить до 10000 км, а если не делать дрифты и пробуксовки, сцепление живет до 200000 км! А это очень большой срок, коробка очень интересна, в МКПП льётся масло АТФ(лишь одна редкая модификация мкпп на е34 кормилась малом для механики) и кстати объем масла всего 1.2 литра, при таком большом размере, правда страдает немного косячным включением передач и частой течкой главного цилиндра, и стиранием наконечника на рабочем цилиндре.
    Моторы самые надежные м50, 2.0 и 2.5 литра, 2.0 не даст сильно погонять(даже ваносный), а 2.5 ванос(и без ваносо тоже) дает отжечь и почувствовать мощь.
    Сразу скажу машина расчитана целиком и полностью для водителя, а не для пассажира, если человек с ростом 185 садет вперед и настроит кресло под себя, заднему пасажиру будет давить колени, сзади тоже не совсем удобно, и подвеска сзади немного жесткая, поездить и получить удовольствия как на машине S класса не получится.
    НО!, машина до сих пор привлекает своим видом, я приравниваю её к таким моделям как 124, 140, 460(Гелик) это машины дизайн которых всегда вызывает восхищение и думаю еще долго будет вызывать.
    К сожалению, реально живых найти очень трудно и просят за них очень много, за эту сумму можно пригнать с германии и растаможить, как впрочем и сделал мой друг.
    Если хотите найти хорошую комплектацию, советую начинать от 3ёх литров, иначе все пустые, исключение лишь те, в которые все навороты пихают, т.е. проводка под них есть, и просто ставят с другой более крутой машинки, очень хорошо брать для таких вещей машину с HIGH проводкой, штекера будут под все, со своей LOW я немного мучался, приходилось самому кидать проводку.
    Есть проблемы с системой охлаждения, если в системе воздух, то её надо прокачивать(танцы с бубнами вокруг машины), система герметична и крышки клапана нет, печка находится выше радиатора, поэтому прокачивают систему на хорошем подъеме при этом надо держать обороты около 3 тысячах, ну короче свои есть ньюансы прокачки.
    С проводкой у машины тоже не всегда хорошо, бывали случаи возникновения пожаров под задней сидушкой изза плохого акума и разъеданием текстолитом проводов с их последующим замыканием.
    Так же бензобак большой, поэтому вообще не рекомендуется держать меньше 7 литров, бензонасос очень чувствительный.
    Задние чашки слабые, некоторые колхозят от е39, они крепче в разы, или тавят от е32, передние чашки делятся на сложные и простые, сложные более крепче и служат дольше, обычные тоже держатся хорошо.
    На кардане часто разрывается эластичка, и начинает гудеть подвесной(обычно после зимы)
    Из ходовой остальное все достойно уважения если ставить хорошие запчасти.
    Задняя банка глушителя и резонатор очень не любят московские химикаты и соль.
    Еще если брать бэшку, стоило бы взглянуть какая у неё система электроники, есть сименсы, есть боши, и те и те хороши, сименс менее капризен, но датчик и прочая приблуда очень дорогие и замену трудно найти, воздухомер дорогой, у боша датчики практически все от волги подходят один в один стоят копейки, воздухомеры дешевле, компьютер двигла стоит копейки, раз в 5 дешевле сименса.
    Так же стоит обратить внимание на салон, рестайл красивее, он со вставками из дерева, очень красиво смотрится, но если будете брать М-ку, она идёт только с дорестайловым салоном, в ином случае салон меняли, и сиденья идут "Моторспорт"(поковинки массивнее и подножка есть выдвижная) всегда, иное - замена, но по мне "Комфорт"(обычные как на фото выше) поудобнее.
    Так же Мки тоже бывают рестайл и дорестайл, 3.6(дорестайл), 3.8(рестайл), если на вашей М-ке сзади стоят не гидравлические аморты, значит менялись.
    Широкая морда смотрится престижней, нежели узкая, и даже когда владельцы узкой говорят обратное, у них внутри все равно огромное желание переделаться в широкую, но на них всегда очередя, да и стоит это порядка 30-40 тысяч.
    При выборе стоит обратить внимание на люк, лучше если его не будет, поверьте мне! машина с люком это сто процентно труха железа вместо порогов и низа передних крыльев.
    Задние гуммилагеры тоже подвержены сильным нагрузкам и за ними лучше следить, в основном с ними бывает связано много косяков, таких как биение при переключении скоростей и резком наборе скорости после торможения, колеса стоят домиком, и низкий уровень дорожного просвета, плохие гумики убьют всю задню подвеску если их вовремя не поменять.
    С нормальным воздухомером расход бывает маленький, если двухлитровый м50 жрёт по городу больше 14(даже 14 много) то воздухомер обсчитывает.
    Так же машина не очень любит наш дагестанский 92, он намного хуже российского(у нас бодяжат по черному), поэтому лью 95, на е39 спокойно можно лить 92, она на него расчитана, а е34 нет, даже на нормальный.
    Рулевой редуктор имеет такие же косяки как и у других, на м50 стоит 7 килограмовый редуктор, на м60 12 килограмовый, ставится без проблем, я взял без пробега по рф, с германии б.у. проблем не знаю, ни намека на люфт и даже не затягивался ни разу, сам же редуктор намного прочнее, своего от м50.
    Так же есть косяк с гидрокомпенсаторами, на холодную могут постучать, это не страшно, но если стучат на горячую, либо масло более жидкое(некоторые советуют гуще, это все чушь, они только больше стучат от густоты) залить.
    Разбалтывание кулисы это тоже косяк тот еще, родные втулки хватаею на 10000 км, выточеные токарем, ездят в 4-5 раз дольше.
    Еще одна важная особенность проверить машину на жор масла, если жрет больше около литра на 1000 км, скорее всего был переграв, при такой длинной головке как на м50 даже небольшой перегрев светит заменой головки, поэтому пристальное внимание стоит обращать на все трубки, а по возможности заменить их, и летом после пуха, кархером прочищать радиатор.
    У слабеньких мотор БМВ жор масла в порядке вещей, 200-300 грам на тысячу км, это норма, мотору приходится часто преодолевать планку 3000 оборотов, на более объемных моторах жор масла вещь плохая, и стоит на это обратить внимание.

    Вообщем то все, если возникнут вопросы, прошу в личку, отвечу все что знаю, знаю довольно много))
     

Поделиться этой страницей