Все очень просто, по модификации, это шесть цифр после WDB. Коротыши: 140028 140032 140042 140050 140056 140134 140135 Лонги: 140033 140043 140051 140057 Можно это увидеть по 8-ой и 9-ой цифрам в Vin-коде, про шесть изначально написал, чтобы было понятно о чём речь.
vlad_140, а это исчерпывающий перечень (кроме купе, конечно) или нет? Как-то очень легко: все с чётной шестой цифрой - шорты, кроме" 140135..." - он тоже шорт Все остальные (нечётные) - лонги.
Разрешите дополнить. Не цифрам - позициям, ибо первые три позиции - буквы. Собственно, модификация модели (производственный номер) - последние две цифры из шести *140* - сама модель, *0* - бензин, *1*- дизель. Выходит, что есть две модификации дизелей (из одиннадцати), и все они коротыши. Дизельных лонгов не бывает? Кстати, позвольте дополнить по расшифровке VIN. Десятая позиция - руль. *1* - левый, *2* - правый. Одиннадцатая позиция - сборочный завод. Там или одна из 21 букв, или цифра*7*, Грац (гелики). От *А*(как у меня ) до *Е*- Зиндельфинген. А Штутгарта нет совсем, что явилось для меня открытием, как и отсутствие "в природе"дизельных лонгов.
Я не знал, хотя читал не одну тему про отличия коротышей и лонгов. И нигде этой информации не было. Только переливание из пустого в порожнее, про наёмных водителей и боссов. Как будто босс не может сесть за руль, а водитель - на диван. Не раз Президента видел за рулём 220-го, но в пульман, скорее всего, стандарт не превращался. Ну, какие они боссы после этого!?