1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Что скажите про другие модели Mercedes исходя из собственного опыта.

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Владиmир, 6 дек 2013.

  1. Итак. W140 - все и так ясно. CL Brabus 6.9- повседневная машина, хоть порой и жалко ее. Далее от мала до велика.
    W201(190) - как альтернатива б.у. жигулям хорош. Крепок и надежен. Но живых и нержавых уже почти нет. Места в нем мало, комфорта по нынешним меркам тоже. Не было, но покататься успел (2.0 KE с январем).
    W202 Реально задумываюсь об этой машине для жены(первая будет). Экономия на кузове(металл,покраска), но двигатели(рассматриваю м111 2-2,3) хороши, ходовая крепкая. Машина еще актуальна. Выбор стоит между ним , сlk w208 и bmw e39 530. Склоняюсь к последней, w208 внешне для девушки неплох, с 112 мотором 3,2 вдвойне неплох. Пусть е39 и дороже, но вцелом лучше. И еще краш тест w202 разочаровал.
    W124 Ну это маленький 140-й. Живых почти нет, дубовый старый мерс. Достойная машина за свои деньги и года, но скучна. E34 интереснее. Ржавые они почти все и переваренные. E500 не нужен. За его стоимость bmw 540 e39 гораздо лучше. На волчке меня когда-то прав лишили))) KE не перевариваю, мож я не умею его готовить, но мне оно нафиг не нужно. М104 мотроник оптимал.
    W210. Машина, на которой концерн начал экономить. Хороша была пока новая(была в семье 320 v6) Гниючая дрянь в обертке от мерса на 5 лет. Но дрыгатель v6 (112) отличный, лучше чем м104. Вцелом надежнее чем e39. Но у последней много других плюсов.
    W129 Машина с большой буквы. Возьму когда-нибудь. Главное кузов и крыша с механизмом. Остальное делается относительно недорого.
    W126. Крепкая машина. Классика, хоть и устарел.Салон в сравнении с 140 простоват. V8 прожорливый и неедущий, но тяговитый(чем-то напоминает амерекосов тех годов) 110 мотор геморойный и безтолковый по нынешним меркам. SEC красота внешне. Лучшее творение Бруно Сакко.
    ML - не рассматривал никогда. Говорить много не буду, но на одного ML пять X5 приходится. Не просто так. Был е53.
    Гелик- машина по мне для понтов только. В городе он не нужен вовсе, на трассе тоже, а в лесу я лучше на уазе ломиться буду, ибо не миллионер. Салон не то(по форме и посадке как уаз) только кожа-рожа, климат и т.п...., неразрезные мосты, рама по городу... Но есть все три блокировки, но кто на нем в жесткое бездорожье ломанется? Проходимость достойная.
    W220. Был у меня 500 фирматик. Почти новый, мозг мне не делал, спас мне жизнь. Но по мне это раздутый E класс. Сэкономили на нем немцы. Неплохо рулится. Но пневмо с годами напрягает. На 600 гидра. Старый дорестайл разорит. Электрика дрянь, столько всяких блоков, что и не упомнишь, а они любят из строя выходить. И металл тонкий.
    W215. Мой знакомый столько в него денег вливает, что я сам в шоке. Красив.
    W222. Начинаю копить...
    Майбах. Собрал в гараже из 3-х один. Шутка. Даже не рассматривал по понятной причине. Построен на базе 140-го как раз. Лучший 140-й какой можно представить. Но у моего знакомого(большого человека) был случай, когда он решил сменить англичанина на майбах, то его шофер экстра класса собирался уходить (он не одинок в этом мнении), не понимаю почему. Пришлось зп поднимать. А крыша там..., ездил пассажиром. Maybach Exelero вообще нечто. Видел на фото.
    Вот такой опыт с мерсами, кто добавит?
     
  2. Lipp.

    Lipp. VIP Grade

    Был:
    W124, 1985 года, цвет белый, 2.3 газ/бензин - отличный аппарат, проблем не доставил ,
    был пол года , потом погиб на пешеходном переходе. Ему Влетел в зад такой же 124-й, у которого от удара даже морды не осталось, двигатель лежал у него в салоне. У моего разбит фонарь, оборвало подушку двигателя, и соответственно ушла задняя стойка( я на нём ещё катался 1.5 месяца). После чего я её продал. И новому хозяину через год после ремонта снесли морду.Дальнейшая судьба его не известна.

    W163, 2000 года, серебряный металлик, 2.7 CDI.
    был 2-а года, избавился и Слава Богу!
     
  3. Admin

    Admin Banned

    124-й - хорошая машина,альтернатива нашей Волги,но купить уже не реально,один вторчермет продается,был такой у меня больше года,но это было в начале двухтысячных,устал я его восстанавливать,кузов был в плохом состоянии,еще раз убедился тогда,что кузов это главное в машине,и восстановить его практически не возможно,не рекомендую связываться с такими машинами сейчас.
    Гелик - отъездил пару месяцев,месяц в ремонте,денег отдал много,пока ездил,понял что это самый настоящий уазик,комфорта уверенный ноль,удовольствие от владения такой машиной,чуть меньше чем ни х.я,дорогая хламовозка для любителей понтануться,на деле и понтов то нет,откуда они в военной машине,вот как военная машина,бороздить просторы военных действий,думаю самое оно,ценник неадекватный на них,гниют также весело как и большинство Мерседесов,запчасти стоят как чугунный мост вдоль Волги,и вот теперь вопрос,на кой хрен он нужен??? Для себя ответ знаю точно,на хрен не нужен,больше ни когда себе не куплю такую машину.
    220-й 4-matic - не плохая машина,но косяков тоже хватает,постоянные глюки электроники,пневмоподвески,подвержен коррозии,внешне не выглядит как S-класс,достаточно комфортная машина,вообщем ездить можно,но не стоит забывать о вложениях,данный автомобиль любит чтобы о нем заботились,кстати не плохая динамика у него,достаточно надежные моторы,а еще один минус,плохие материалы отделки салона,резюме такое,нормальная машина,особенно если учесть стоимость на рынке,она вполне адекватная,сам лично прокатался два с лишним года.
     
  4. C Волгой я бы сопоставил W123, а у 220 литровая мощность меньше чем у 140 т.к. клапанов меньше, но весит тоже меньше, и зачем они поставили 2 свечи на котел? Мож мне повезло но в свой 220-й денег вкладывал немного(правда когда он мне достался пробег был 30ткм). Машина вцелом хорошая, но не совсем s класс и запчасти дороги. 221 уже другое дело. Вообще лично я считаю, что когда MB сотрудничал с Крайслером, он много потерял- 210, 202,220 - шаг назад по части надежности и добротности. Как разошлись, так ситуация начала выправляться. Кстати, у bmw в те года почти аналогичная ситуация. Е60, Е65 дорестайл еще то. Лучшее что есть в Е60 - М54 двигатель от Е39. Двигатели N серии недолговечны и дороги в ремонте. Скоро мой товарищ будет осуществлять проект по вживлению м119 в 126 sec. В инете была подобная тема, но результат неизвестен. Брать 140-го 500 донора надо и коллектора выпускные от 129 или волчка. Туда б еще солон от CL 140, но нереально. Должна получиться стоящая машина, а м117 на помойку.(ну отдать недорого фанатам) А так w220 350 рестайловый и заднеприводный(4-matiс не нужен по мне) вполне актуальная машина. Цешки после 2000г тоже неплохи. E-шки с квадратными фарами по отзывам хороши. Эх, если б я был султан, я имел бы все модели мерседесса и бмв для коллекции начиная с 1985 года)))
     

Поделиться этой страницей