Всем доброго здравия. Только приобрел 140-ой, перелопатил весь форум и спешу задать несколько вопросов. На те вопросы, которые хочу задать, ответы к сожалению не нашел. Собственно вот сам авто. http://auto.ru/cars/used/sale/1012305357-b049/ Расшифровка вина: Модель 140.057 600 SEL V12 / S 600 Двигатель 120.980 12 024517 Трансмиссия 722.362 09 470583 Хочу узнать, у меня рестайлинговая модель или нет ? Если смотреть на климат, то дорестайл. Если я правильно понял, то дорестайлинговый двигатель более капризен, чем рестайлинговый. Отличия рестайла от дорестайла я знаю, но т.к. там скорее всего бампера и фары переделаны, то отличить проблематично. Заранее спасибо.
Катушки, провода, трамплеры и бегунки. Вот все отличия, в этом и гемор. Один раз поменяй и забудь навсегда! Если не прав, поправьте.
Нашел интересную статью про 6 литровый мотор. Может кому пригодится. http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=24&t=32473
Сейчас тебе Алексей Гегеле вломит! У него 2 600-х дорестайла Если по теме - у тебя дорестаил. Коробка 3-й серии, без мозгов, если один раз сделана добротно - ходит долго.
Это я на форму прочитал, что лучше рестайл брать, проблем меньше. Вот и решил поинтересоваться. Коробка уже ремонтировалась, не так давно. Переключает ровно, без пинков. Пинки иногда бывают с 1 на 2, когда обороты околу 2500-3000, если меньше то нет. На горячую пинает когда включаю коробку в D. За ответ спасибо.
Судя по порядковому номеру твоего VIN, машина 1991 г.в. (в этом году их было выпущено 48468 штук.) У дорестайла основная беда - это подкапотная электроводка! Нужна 100% её замена. Высоковольтные провода также требуют замены (и только на новые!) цена комплекта от Beru около 30000 руб. P.S. До кризиса они стоили 13 и 17 тыщ руб (были в наличии в Москве), но все эти два комплекта купил Гегеле! P.P.S. Залей фотки своего 600-го на форум, ссылка авто.ру уже не работает!