1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Путешествия по Необъятной

Тема в разделе "Фотогалерея", создана пользователем yamato30, 23 авг 2014.

  1. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Дорога до Самарской области была не очень, ямы, ухабины. ехать быстро не получилось. На границе Самарской области начались аварии, много машин лежали в кюветах. Дорога - голый лед и огромная пробка почти до самого Жигулевска. Еле-ели прокравшись, я прибыл в Тольятти. Город огроменный конечно, миллионник. Здоровенная дамба, а за ней пост ГАИ на котором меня и прихватили на превышение скорости. Гаишник подошел, представился и обозначил мне фото с нарушением правил. Затем увидел в салоне висящую парадную форму, почесал за ухом, спросил куда я еду и где я служил. Услышав ответ, молча козырнул, вернул документы и пожелал счастливого пути.
    В пути я уже был почти сутки, но спать так и не хотелось. Решил доехать до Уфы.
    В Башкирии дороги оказались отличными, особенно перед Уфой. Гладкая скоростная магистраль, по которой я летел 150-160 км/ч привела меня в столицу Башкирии уже около 19.00. Заправился на Газпромнефть и решил переночевать на окраине Уфы.
    Как назло, навигатор знал въезд в город только устаревший и я запутался. По всей видимости построили новые дороги, которые моя электронная мадам не знала и уверенно нудным голосом подсказывала мне свернуть в степь :)
    В итоге дорога привела меня на мост, а за ним на улицу с АЗС "Лукойл" (то ли улица Панфиловцев, то ли Бакинских комиссаров, не помню). На АЗС купил "Рэд Булл" и поехал дальше. Опять запутался. Нанял таксиста и за 200 рублей он вывел меня на трассу в сторону Челябинска.
    Ну если Тольятти и Волгоград большие города, то Уфа вообще атас! Просто огроменная и современная столица республики!
    За городом я остановился, началась мелкая пурга. Обычную стеклоомывайку я сменил на Лукойловскую арбузную вонючку, проверил свое состояние и понял, что могу двигаться дальше :) Спать не хотелось.
    Леонид (астраханец) предупредил сразу, что н.п. Сим нужно обязательно пройти ночью, так как днем из-за фур ехать просто нереально. Его совету я последовал и попер на Сим.
    Дорога по перевалу, в целом, хорошая. Пурга сменилась крупным медленнопадающим снегом. Красота :) Дальнобойщики уже спали и Сим я прошел довольно быстро. Правда попадались некоторые, за которыми очень сложно было ехать - снег клубами и нулевая видимость. Дальше Златоуст и Усть-Катав я пролетел на одном дыхании.
    И тут меня стало выключать :) Остановился уже на спуске, натер харю снегом, покурил, съел бутерброд и двинулся дальше.
    Небо вдалеке алое - крупный город или населенный пункт. Челябинск!!! Обошел я его стороной и вышел на федералку в сторону Кургана. Нашел приличный отель, в нем рухнул спать. Время было на часах около 03.00 ночи.
    Проспал восемь часов без задних ног. Проснулся, повалялся до 12.00, поел в кафешке, дозаправился на Газпромнефти и поехал дальше на Курган.
    Дороги в курганской области просто ужасные :( Просто катастрофа какая-то. На некоторых участки приходилось сбрасывать скорость до 40 км/час. И так почти до кольца. Прямо - Курган, направо - Тюмень

    IMG_0365.JPG

    На Тюменской трассе погода опять испортилась, поднялся сильный боковой ветер и мороз до -20 градусов

    IMG_0366.JPG

    Мне нужно было доехать до н.п. Ишим, куда я и попер. Я еще не знал, что ждало меня впереди...
     
  2. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Доехал я значит до села Бердюжье... И, бля, пиндыр полный наступил... Дороги в Саратове и Волгограде, вместе с Курганом, просто охеренные по сравнению с тем, куда я попал :D Ралли-рейды курят, Париж-Дакар тоже. 15 километров полнейшего бездорожья, там даже гравийки грейдерной нету... Два часа я полз эти 15 километров проклиная все, что только можно. Благо, клиренс у авто высокий и пузом я практически не терся. Максимальная скорость составляла около 10 км/час, иначе я разнес бы всю ходовку нахер. Да и эшелон фур все равно не дал бы двигаться быстрее.
    А вот дальше красота :) Дорога абсолютно новая и лететь можно было низко.
    Чуть за Ишимом я тормознул на заправке, долил, поклевал остатки домашней роскоши и задумался. В сон вроде бы не клонило. До дома оставалось около 1500 километров. Скоро Омск. Решил ехать...
    В Омск я приехал около часа ночи. прошел город краем и выскочил на Новосибирскую трассу. Решил не рисковать, так как до Новосиба было еще 700 км и остановиться отдохнуть. Отличная гостиница, вкусная горячая еда, хороший уютный номер и телевизор. как раз шел ЧМ по хоккею среди молодежи.
    Около 4-х часов утра решил прогреть авто и тут началась самая страшная часть моей поездки...
     
  3. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Машина завелась тут же, но тут же и заглохла... За бортом -33 градуса по цельсию. Завожу - глохнет, завожу - глохнет! Да еп вашу мать, что за херь! Сел, завел и давлю на тапочку - работает. Прогрел до 80 градусов, отпустил тапочку - мотор заглох... Охренеть просто, как мне повезло, блять, в пути! Осталось-то вообще херня.
    Я собрал вещи, сел и решил гнать до Новосиба. Как? Да похер как...
    Еду. Тихо. Слышны звуки под машиной на снегу. Только серых ворон нет и они не орут ни хрена. Машина едет нормально, только звук мотора странный какой-то, хриплый. Мне впервые стало жутковато... Дорога практически пустая, машин нет, ужасный мороз и до Новосиба еще 500 верст.
    Доехал до Новосибирска уже утром, часов около восьми. Звоню в Астрахань спецам (у них пять утра) и обрисовываю ситуацию. По всем симптомам, они говорят, АКПП :( С собой у меня было около 100 тыр, так что я настроился на покупку и замену коробки в Новосибе. Позвонил сослуживцам, они обзвонили СТО и разборки. АКПП нашли за 40 рублей, нашли мастера, который за 10 тыр согласился сделать машину.
    Заехал я в город... Бля... как жму тормоз и машина останавливается - тут же глохнет. С грехом пополам я добрался до СТОшки. Мастера набросились, все проверили. Я пока сидел в кафе пил кофе с горя. Слышу - завели, я побежал в бокс. Все работает! Они мне показывают, что случилось... Датчик, сука, на ДМРВ наполовину отошел видимо на Бердюжненских ухабах, а потом просто замерз когда машина стояла в Омске у гостиницы.
    Я был самым счастливым человеком на свете после вынесения приговора :) Вручил я им 5.000 на счастье и спокойно поехал прокатиться по Новосибирску и далее преодолевать крайние 430 километров пути.
    05.01.2013 года, в 15.00 я заехал в славный город Междуреченск. По дороге взял в "Мария-Ра" бутылку хорошей водки, еды, упаковку Абаканского пива "Аян" и преспокойненько покатил к дому :)
    IMG_20130328_131402.jpg

    Вот так я доехал в Сибирь :) Теперь расскажу о машине: минут через 10, покурю пойду
     
    Aivengo111 и BlezPascal нравится это.
  4. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    ММС Diamante, кузов F47A, 4WD Full Time, мотор 6G72 3.0 литра, 240 л.с (не GDI). Салон кожаный, штатная бортовая система навигации, электропамять сидений, отличная музыка "Алпайн" со штатным сабвуфером. Куча всяких прибамбасов начиная с системы курсовой устойчивости и задней рулевой рейки до умного зеркала заднего вида. Я до сих пор страстно влюблен в эту марку :) Это потрясающий автомобиль. Ни разу за весь период эксплуатации я не увяз и не буксовал, это просто танк. Один раз вытаскивал Прадо, аж запросто. Дорогу Демон держит изумительно, управляемость и скоростные качества на высоте. Он ни разу меня не подводил

    14072012(001).jpg

    14072012(002).jpg

    14072012(003).jpg

    14072012(004).jpg

    14072012(005).jpg

    14072012(006).jpg

    14072012(007).jpg

    14072012(010).jpg
     
    А696ТТ нравится это.
  5. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    14072012(011).jpg

    14072012(012).jpg

    14072012(013).jpg

    14072012(014).jpg

    14072012(015).jpg

    14072012(016).jpg

    14072012.jpg

    Японцы, как всегда, оказались на высоте. Очень жаль, что прекратили выпуск этой модели. И Диаманта в целом
     
  6. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Интересная история, особенно момент с ремонтом :)
    Машинка красивая, как снаружи так и изнутри, понятно почему не забыть ее :) вот правый руль только все портит, не люблю праворульные..
     
  7. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    а чего на спидометре тока 180? там же лошадей табун целый!
    удивил дворник на заднем стекле, обычно такие только на хетчбэках и универсалах
     
  8. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Этим и отличаются неприхотливые японцы, от этих фашистов, которым постоянно мало ;)
     
  9. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Демон мне очень нравится, но сколько я видел как владельцы демонов постоянно ковыряли двигателя!
     
  10. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Диамант бывает только праворульный, аналогов с левым рулем нету. У всех японцев для внутреннего рынка на спидометре 180 км/ч
     

Поделиться этой страницей