здравствуйте мерсоводы и так я решил купить себе W140 в кузове купе, сегодня ездил смотреть одну машину, очень понравилась, скажите пожалуйста на что нужно смотреть при покупке такой машины мерс который я смотрел имеет двигатель 4.2 (CL420) газ бензин, инжекторная установка италианская за 900 лс ( примерно 1750 долларов) так как я из латвии, буду писать в двух валютах, коробка автомат работает отлично, при переключении скоростей никаких рывков, подвеска никаких скрипов, всю электронику потискал, все кнопки работают. есть один минус, машина стояла на улице год, вокруг открывания ручки водительской двери поднялась краска, такая же проблема и наверху радиаторной решетки на капоте, а так маленькие царапины по мелочи. ещё есть ржавчина на передних крыльях, внутри арок. газ бензин работает хорошо, обороты не плавают, люк не протикает, салон в идиальном состоянии, не прокурен и не прожжен ещё один минус - багажник не присасывает присоска, и одна фара передняя с конденсатом цена его составляет у нас 2600 лс или 3400 евро, и мне отдают его. 1996 год http://i.ss.lv/images/2011-03-22/212783 ... -1.800.jpg http://i.ss.lv/images/2011-03-22/212783 ... -2.800.jpg http://i.ss.lv/images/2011-03-22/212783 ... -3.800.jpg http://i.ss.lv/images/2011-03-22/212783 ... -4.800.jpg теперь скажите пожалуйста сколько стоит в обслуге этот W140 и как машина вообще надежная или нет ? ну вообщем буду рад услышать мнения умных людей заранее большое спасибо
На все вопросы, заданные Вами, ответы уже есть здесь на форуме, просто надо не полениться и поискать. А по поводу автомобиля- эх, чтоб у нас такие цены были на такие машины((((((((
Рады приветствовать на форуме будующих владельцев легендарного автомобиля,на что обратить внимание почитайте вот эдесь - viewtopic.php?f=7&t=24
Приветствую, по поводу ржавчины - Мерсы не цинковали, так что для 15-летней машины это ничего криминального, ремонт зависит от текущего состояния крыльев - либо замена, либо чистка-обработка-покрытие, к тому же, как мне объяснили, передние крылья - слабые места данной модели. Вздутие краски - зачищается - обрабатывается преобразователем ржавчины - шпаклюется при необходимости - грунтовка - покраска. Присоска багажника - скорее всего с пневмоприводом придется повозиться, тут я сказать мало что смогу. Добавлю от себя, что в Москве за такую сумму его бы с руками оторвали бы А в остальном - что смотреть хорошо написал Человек-Легенда (увы, не знаю имени)
ну по фоткам сразу скажу. присоску крышки багажника в россии стоит востановить 2000 рублей, крылья в пределах 5000 рублей за б/у+ покраска, дальше надо смотреть состояние. не знаю цен на такие машины в лавтии и в литве. но в россии это копейки. сторговать можно смело в районе 300 евро, и если ты в латвии живешь , то и цены у вас другие, и соотв. цены на запчасти тоже