1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Неудержался BMW 728 E38 2001 года

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Aivengo111, 23 апр 2016.

  1. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Ребятушки, не отпускает меня никак прыть по классике...:)
    Взорвался на 38 кузов...бмв...:)

    Итак, соскучился я по вам, к сожалению времени в последнее время очень мало и соответственно не могу с вами тут общаться как раньше, ну зато вы всегда в моем сердце потому что для меня есть два нормальных клуба, это наш и гелендваген клуб.

    Ну ладно это отступление))

    Вообщем продал я свою теану которую купил после кабана, ибо подвернулся хороший вариант и то что я хотел, максимальная комплектация и максимальный мотор и максимально хорошее состояние да и к тому у своих людей. Катался я на ней около года и тут она мне надоела просто тем что в принципе кроме динамики 7 сек до 100 эмоций больше она мне не приносила, это я так понял случается со всеми кто ездит на японцах, да она надежная, да цена/качество, да расход 12 литров...ну блин хочется чтобы машина приносила эмоции а не просто езду и всё.

    Как продал сразу начал смотреть немцев, признаюсь пересмотрел несколько туарегов как у Андрюшки, из трёх состояние у всех-утиль. Смотрел вольво s80, XC90,XC70, ну не цепляело меня как-то после моей XC90 ездил я на ней, уже не то. Потом начал смотреть 221 и тут я офигел от того что цены на них стали мегакосмос...нормальные 221 начинались от 1.2 млн но это уже не мой бюджет да и искать надо было в России, вообщем вариант опять отпал. Потом я переключился на бмв, Х5 как-то опять не особо хотелось из-за того что он у меня опять же уже был, переключился на семёрки в 66 кузове, после нескольких дней в интернете начитавшись о них я понял что седеть мне еще рано и пришел к выводу что самая удачная семерка у бмв это E38 кузов так же как и у S класса это наш с вами w140. Ну что поехал я смотреть первую в соседний город за 330 км семёрку, 740 лонг, цвет серебро и хозяин попался непростой, как потом оказалось у него своя стоматология и человек он далеко не бедный соответственно и денег в машинку не жалел, осмотрев снаружи я увидел что правая сторона вся пошла рыжьём под молдингами , как потом выяснилось был удар и бочина делалась еще тогда когда она была в Москве...тут у меня всё упало...по разговору блин она в идеале и цена недешевая, да я не спорю по тех части она на самом деле была вылизана и цепь грм с ваносами были поменяны но этот кузов блин...не взял я её даже с торгом.

    Спустя несколько бессонных дней в авито выстрелил именно мой вариант, я тут же позвонил по телефону и забил встречу на сто у знакомого чтобы сразу понять брать или не брать...подъехав увидёв её в живую, увидев лобовое стекло с надписью бмв 2001 я сразу понял возьму даже если надо будет менять что-то по тех части...заезжаем на подъёмник я увидел что снизу каждый пистончик, каждая пластмассочка-всё на месте...ничего нигде не замято, все по фэншую вообщем. Мой знакомый осмотрел её, потом подошел ко мне и сказал Никит бери иначе я тебя предам анафиме))))))))

    Цена конечно меня напрягала, но я понимал что это та машина где не год, пробег и прочее а СОСТОЯНИЕ диктует ценообразование.

    Езжу уже третий месяц, машинка дарит одни положительные эмоции, поменял все жидкости на 25 тысяч, когда сняли поддон коробки я обалдел от того что фильтр с прокладкой стоит BMW 2001 года...т.е. с завода она проехала настоящих не скрученных 190 т.км. По расходу у меня выходит по баку от 13.3 до 14.2 по городу. Масло в ДВС стоит на максимуме жора как многие утверждают нету.

    В сравнении с кабаном машина меньше, более взбито себя ведет на трассе и по шумке конечно проигрывает кабану. Как говорят мерседес создан для пассажира, а бмв создана для водителя вот так оно и есть. Очень много приятных мелочей таких как подсветка наружних ручек дверей, засыпание/просыпание климат-контроля, подогрев личинки водительской двери, вебаста с пультом, подсветка салонных ручек, точечные светильники...блин долго перечислять...

    Фото выкладываю:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Toxa-72, BlezPascal, Денис*86 и 3 другим нравится это.
  2. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    И немного для интриги...кабан S420 практически с одним хозяином с 1993 года и родным лобовым стеклом с пробегом в 120 тысяч километров. Олег (ямато) его знает.


    [​IMG]
    [​IMG]
     
    АлексS500, Денис*86 и kartvel нравится это.
  3. вастас

    вастас VIP grade

    :-bd
     
    КузовныхDелМастер и Aivengo111 нравится это.
  4. Николаич 77

    Николаич 77 Club administration Команда форума

    Е-38 Хороший аппарат , красивый как снаружи так и внутри. Была в свое время Е-34. Поздравляю ! Наслаждайся.;)
     
    Aivengo111 нравится это.
  5. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Спасибо Серёга!
    P.S. Скоро будет фото форда экспидишина, вчера начали сборку, два месяца работы до доведения состояния нового автомобиля
     
  6. kartvel

    kartvel VIP grade

    Грамотный автомобиль. По фото просто кукла. Пусть радует и катает на удачу!
     
    Aivengo111 нравится это.
  7. Оо=|=оО

    Оо=|=оО VIP grade

    Надо было искать дорестайл лонг чтобы уж совсем феншуйно.
     
  8. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Это понятно, но рестайл удачнее и состояния такого пришлось бы очень долго искать и точно не у нас в республике.
     
  9. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    БМВ ничего такая :) Никита, я не понял, кабанчик то твой или нет?:)
     
  10. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Жека кабанчик приятеля моего, есть возможность махнуться ключами, состояние коллекционное у него. Лобарь стоит 1993 года мерседес, все оригинал.
     

Поделиться этой страницей