1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Купил lexus ls430

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Митяй, 15 сен 2013.

  1. Всем привет! По роду моей деятельности достался мне с номерами такой автомобильчик, дорестайл 2002г, фактически один владелец, возила одного из начальников Мосэнерго

    машина в хорошем состоянии, на 4, с похоже родным пробегом 170 тысяч

    Что могу сказать вкратце - смесь 140 с 220 по функциям о ощущениям

    средний расход с моей ездой с короткими маршрутами внутри ттк и садового, с прострелами в полпедали по пустым набережным и иногда в пол со светофора + я раз в неделю за город, за две недели 19 литров на сотню, бака около 80 литров на 450-500км хватает

    динамики хватает, коробка и подвеска все время в спорте, в комфорте подвеска слишком комфортная и от управления мало кайфа - только спокойно катить по раздолбаннной дороге

    по опциям если сравнивать со средними комплектациями 220 и тем более 140 есть все - подогревы, вентиляция, люк, доводчики, 2 зонный климат, шторки, холодильник, парктроник и тп

    нет того, что есть в фаршированных мерсах - торпеды и подоконников, тунеля в коже, алькатрарового потолка и тп, но это есть в 10 процентах мерсов

    в целом очень доволен, как зимняя альтернатива 140 - самое то, буду менять его на такой же рестайлинговый или, что более предпочтительно на lx470 ввиду его универсальности и низкого налога, правда он в два раза дороже

    Что касается бюджета - машина не менее неликвидная чем 220 (хотя сам пока не проверял), но 400-500тр нормальный экземпляр стоит, рестайловые подороже, но есть ли смысл переплачивать - хз, полного привода, в отличие от 220 ни там, ни там нет, отличий по комплектации и опциям тоже минимум

    как то так, что касается обслуги - на сервис еще не заезжал, но дорогие примочки типа пневмы стоят не меньше чем в 220 - около 100тр на круг, насколько я знаю, правда переделывается в родную пружинную за 30тр кажется (были версии и с пружинами, и с пневмой)

    фотка [​IMG]
     
  2. офигенный аппарат.всегда нравился.солидно смотрится.наверное из за того что конструкторы пример брали сто w140.(сами этого не отрицали кстати).
     
  3. Admin

    Admin Banned

    Лексус очень хорошая машина,но вот этот кузов мне не нравиться,а вот GS300 в передпоследнем кузове,офигенный авто!!!
     
  4. у последнего руль затерт

    вообще живых лс430 полно, даже на авто.ру шлака половина, а может и меньше, остальные живые и в основном с малым колв-вом владельцев

    машина жутко неликвидная, хвалю желание родственника взять свежи ухоженный ъкземпляр последних годов, но реально рестайл будь он хоть 6 года стоит 500-600тр, все что дороже продать сложно очень или пробег должен быть тыщ 50 типа аля новая

    машина теряла в цене в первые 3 года вполовину, потом дешевела еще и еще, сейчас сверху давит следующий кузов, они от 800-900тр кажется

    короче -ехать смотреть тачки за 500-800тр и реально давать 500-600, ну 650 край за посдледние года и идеальное состояние

    машина на года - и в плане надежности и в плане продажи, я не знаю, как своего продавать буду, хотя с автору бывает и дорестайлы за 500тр повисят недельки две и пропадают, может реально и покупает кто)))

    в целом по езде очень нравится, думаю на нем в европу сьездить даже
     
  5. соглашусь, не красавец, но мне оч 140 напоминает (с него и делался в общем) дстойная альтернатива короче на каждый день, души или особого шарма в нем конечно нет, но с потребительской точки зрения хорош! задумался все больше об лх470
     
  6. продаю, также как и 325 xi 2001г
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56953005-944e.html

    отлично подходит на роль зимнего 140)))

    Авто с новья в РФ, не американец, возил одного из директоров Мосэнерго, последний год почти не ездил, когда его выкупил - было вложено после долгого стояния около 100тр, машина полностью исправна, все опции работают, родной пробег

    Рабочая пневма с изменением клиренса и жесткости - не падает, все полностью работает. кого пугает - переводится на обычные пружины за 20тр

    АКПП, коробка, подвеска- никаких претензий, по кузову тоже недостатков нет, лишь вспучилась краска в одном месте на капоте

    Авто снят с учета, на транзитах 002, продажа с номерами ммр77 или ааа77 обсуждается

    По опциям есть все или почти все - подогревы, вентиляция, 3 зонный климат, присоски, память везде, ксенон, холодильник, доводчики, шторки и тд. дополнительно установлена дорогое ГУ с жестким диском, навигацией, тв, ДВД и тд (родную с чейнджером отдам), 2 комплекта резины лето-зима

    В общем, за машину не стыдно, езжу на ней каждый день, продавать не собирался и может так и не решусь, кто знает

    звоните, спрашивайте, за эти деньги из представительского класса - лучший вариант, ездил почти на всем премиуме с конца 80-х до нынешнего времени

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57144521-bc880f.html
     
  7. Admin

    Admin Banned

    Тестировал сегодня новый LS,очень не понравился,писать о нем не буду.
     
  8. напиши, интересно!

    новый - это тот который с 2006г, только рестайлинг? гибридный или какой катал?

    моя машин кстати продалась - за неделю без нормальных фот позвонило несколько человек, один из Томска заказал осмотр у подборавто, машины причем помыть не успел, далее обсудили пару моментов, сторговались до 350тр без шиповки и он перевел мне деньги, на днях отвезу его к автовозу, вот так вот - недели не прошло, очень жалко продавать, обязательно найду 140 как эталон стиля и комфорта, 211 после него как бмв воспринимается - жесткий и шумный(((
     

Поделиться этой страницей