1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Колесные проставки на W140 - есть опыт? Как колейность?

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Ziggy, 4 июн 2017.

  1. По эстетическим соображениям у товарища появилось желание подобрать к родным AMG Monoblock R18x8.5 ET47 с одноширокими шинами 255/45R18 дополнительные проставки.
    По ощущениям, +15 мм, а лучше +20 мм, с каждой стороны позволят лучше визуально заполнить колесные арки.

    Учитывая, что Brabus для W140 предлагал диски 9.5ET35, то использование проставок в 20 мм вполне укладывается "в стандарты Brabus по выносу внешней кромки шины наружу".

    С летними пробегами в районе макс. 5 тыс км в год (а по факту будет и явно меньше) - плечо и ресурс не пугают.

    Пугают возможные проблемы с колейностью: интересует практика с использованием проставок или колес с похожим вылетом на неидеальных дорогах.

    Заранее спасибо за отзывы ))
     
  2. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    если на дороге будет колея то машину будет не поймать-проверено на практике!
     

  3. Давай подробнее - это на каких дисках и проставках?
    Шины были одно- или разноширокие? Какой ширины?
     
  4. MoDeN

    MoDeN VIP grade

    Личный опыт:
    У меня разноширокие диски, перед 9,5j (шины 245/45/18), зад 10,5j (шины 255/45/18) вылет перед и зад ET 47.
    Установлены проставки: перед -13 мм; зад -10мм. В итоге колеса идеально стоят в арках, и нигде не цепляет.
    Колейность будет ощущаться если использовать разноширокие колеса (многие bmw этим страдают), а при изменении вылета ничего не должно быть.
     
    Ivan__TT, Ziggy и sergejibr нравится это.


  5. Спасибо за личный опыт, очень много нюансов, поэтому собираю впечатления именно по 140-му.
    Комплект по вылету-ширине как раз получается близкий к Брабусовскому.



    По моему опыту на современных BMW - наибольший негативный вклад вносит ранфлет. У меня при торможении в колеях ладошки потели на летнем ранфлете :D, после перехода на зимний неранфлет - автомобиль стал стабилен.
     
  6. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    у меня разноширокие 19-е катки были
     

  7. Спасибо за инфу.

    Пока счет в отзывах 1:1 получается ))
     
  8. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Были 18-е брабусы (параметров к сожалению не помню) с резиной 245/45 , машина ехала как поезд, никакой колейности, при переходе на 16-е колейность появилась.
     
  9. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    чета новоеo_O
     
    SERGH нравится это.
  10. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Это все новгородские дороги :D
     

Поделиться этой страницей