1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

История W140 (хронология революции)!

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Admin, 15 фев 2011.

  1. Admin

    Admin Banned

    1981 г. - принято решение о начале работ над наследником типа 126 .
    1984 г. - первый автомобиль в рамках тест-программы , еще с использованием типа 126 в качестве основы был изготовлен опытным производством .
    ноябрь 1986 года - прототип двигателя М120 заработал на стенде .
    09.12.1986г. - была подписана окончательная компоновка с указанием основных стилистических решений . Так , первоначально машина планировалась вообще без хромированных деталей .
    Весна 1987 г.- уже готовы 19 прототипов .
    Лето 1987 г. - первый краш-тест .
    Осень 1988 г. - уже готово 52 прототипа и еще 200 машинокомплектов .
    20 октября 1989года в 11-40 утра -выпущен первый предсерийный экземпляр .При этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.

    01.01.1990 г .
    - официально объявлено о начале производства пилотной партии (сборка на конвейере)
    Лето 1990 - житель Штуттгарта Stefan H.Frey фотографирует в городе интересный автомобиль.

    [​IMG]


    05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria
    07.1990 - начало производства 500SE/L
    08.1990 - начало производства 400SE/L и 600SEL
    09.1990 - начало производства 300SD
    10.1990 - начало производства 600SE
    01.1991 - начало производства 300SE/L

    7 марта 1991 года
    - дебют седана на Женевском автосалоне. Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .

    04.1991
    - начало серийного производства 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .
    09.1991 - изменена конструкция механизма складывания зеркал (прежняя отличалась шумами , вибрациями на ходу);
    - также на тип 300SE/L со стальными колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
    -изменено паспортное давление в покрышках для колес с литыми дисками (8-цил.модели) и , как результат , увеличена паспортная загрузка автомобиля .
    10.1991 - начало производства 300SD , до 09.1992 пока только для экспорта в Северную Америку .
    01.1992 - 9 января 1992 года - дебют купе на Детройтском автосалоне;
    - также на тип 300SE/L с литыми колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
    02.1992 - презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра .
    Начало пилотного производства типа 140.070 (500 SEC) .
    03.1992 - европейская премьера купе на Женевском автосалоне . Сразу две модели - 500SEC и 600SEC .
    Начало пилотного производства типа 600SEC .

    06.1992
    - появляется автоматически затемняемое зеркало заднего вида ( сперва только внутрисалонное)

    08.1992
    - изменена кострукция скоб замков дверей - двери стали закрываться тише .
    09.1992 - начало производства 300 SE 2.8
    10.1992 - на Парижском автосалоне представлены две новинки - 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603) . Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США .
    Начало серйиного производства 500SEC и 600SEC (типы 140.070 и 140.076) .

    1993
    - впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система - прообраз Comand - только для машин японского рыка - CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона .
    01.1993 - начало серийного производства типа 300SE2.8 (140.028) .
    Модели 300SE/L и 300 SD начинают комплектоваться покрышками 235/60R16 вместо 225/60R16
    06.1993 - изменена система обозначения моделей - вместо , например 600SE , тип 140.056 стал называться S600 , а 600SEL - S600L .
    Вместо системы впрыска LH и комбинированной с ней системой зажигания EZL на типе 140.028 и 140.032 устанавливается система впрыска HFM с горячепленочным датчиком расхода воздуха .
    Изменен сервисный интервал для всех моделей с 10000 км до 15000 км .
    09.1993 - впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса .

    10.1993
    - выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной

    11.1993
    - появляется новая комбинация приборов . Из новинок - вместо механического счетчика пробега - электронный дисплей , звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза .
    02.1994 - начало производства типа 140.063 (S420 Coupe)
    03.1994 - на Женевском автосалоне представлен MoPf - вариант (рестайлинг модели) . Изменилось очень много , все и не перечислить.

    03.1994
    - на салоне бронированный вариант не выставлялся , но изменения коснулись и его . Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые - бамперы и боковые молдинги остались старого образца . Оптика , крышка багажника , решетка радиатора - нового образца .
    03.1994 - впервые в прайс-листе для купе появились 18-дюймовые колесные диски . В качестве запасного предлагалось штампованное стальное колесо с 16 радиусом .
    Также для купе была предложена новинка - при открытой двери нажав на кнопку на переднем сиденьи последнее досточно быстро смещалось вперед для облегчения посадки на задние места . Обратно сиденье возвращалось либо при закрывании двери , либо рукой подав спинку назад .
    10.1994 - изменились наружные зеркала - стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.
    04.1995 - появилась система PTS или Парктроник . Десять датчиков - шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара - ультразвуковые излучатели/приемники . Блок управления располагался под левым задним сиденьем . Три индикатора : передняя левая сторона - в корпусе левого дефлектора обдува ; правая передняя сторона - в корпусе центрального дефлектора ; зад - в корпусе заднего плафона . Задние датчики включались только при включении задней передачи .
    Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение , для остальных - опция .
    Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли "рога" - штыри с приводом от системы PSE .
    05.1995 на купе S600 (тип 140.076) впервые появилась АКПП серии 722.6 , а также система ESP . Также появились сферическое зеркало заднего вида со сороны водителя , система FBS2а , темпомат , тонированные стекла .
    Система ESP предлагалась как опция . Стандартным исполнением для типов 140.028/032/134 была ETS , для остальных - ASR .
    06.1995 - появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении . Автомобили отличались антенной на крышке багажника .
    - выдвижная ручка крышки багажника теперь только хромированная .
    - начало пилотного производства типа 140.135 ( S300 Turbodiesel) .

    09.1995
    - вторая серьезная модернизация , на этот раз изменений больше по техничекой части :
    - для а/м со 120 моторами АКПП 722.6 и система ESP поставляются в стандартной комплектации . Также система впрыска LH уступила место системе ME1.0 . Для машин с моторами М119 АКПП 722.6 и ESP - платная опция .
    - на выставке во Франкфурте показывают удлиненную версию бронировика - длиной 6213 мм (только с мотором М120) . Также появилась и небронированная версия "стретча" - с моторами М119 и М120 . Навесные элементы пульмана являются сборной солянкой из дорестайловых и послерестайловых деталей .
    Из технических новинок следует также отметить появление нового блока управпления климат-контролем KLA , унифицированного с типом 210 .
    06.1996 - еще поток новинок:
    - АКПП 722.6 теперь устанавливается на все без исключения типы , кроме 140.134;
    - появился темпомат с функцией ограничителя скорости (кроме дизеля - давишь на торец рычага , на рычаге загорается диод и скорость машины ограничивается , как бы Вы не давили на гашетку . Поднимая рычаг вверх можно увеличивать , а дергая вниз - уменьшать скорость ( но не менее 30 км/час) ;
    - ASR стала стандартным исполнением для 6-цилиндровых моторов (ESP-как опция) ;
    - появился датчик дождя ;
    - система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
    - появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
    - появился третий стоп-сигнал ( на задней полке , за задним стеклом ) и повторители поворотов на передних крыльях ;
    - появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
    - в качестве опции стала предлагаться оптика с ксеноновыми лампами и системой LWR поддержания пучка света вне зависимости от загрузки автомобиля (код 612) . Предлагалась только с омывателями фар (код 600) ;
    - все пластиковые детали перестали окрашиваться в контрастные цвета - только в цвет кузова ;
    - телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактой на крыше ;
    - появлись задние фонари "Бихроматик" (красные/белые) ;
    - начало серийного производства типа 140.135 ;
    06.1996 серьезные изменения произошли и с купе:
    - появилось новое типовое обозначение CL ;
    - появились новые обивки дверей ;
    - появились окрашенные в цвет кузова бамперы с датчиками PTS ;
    - бихром задние фонари ;
    - автоматически затемняемые зеркала заднего вида ;
    - появился темпомат с функцией ограничителя скорости ;
    - появился датчик дождя ;
    - система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
    - появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
    - появился третий стоп-сигнал на светодиодах ;
    - появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
    - ксеноновые фары ;
    07.1996 начало производства Мерседес Бенц S600 Pulman
    08.1996 конец производства типа 140.134 .
    10.1996 появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке
    11.1996 - появилась система BAS
    12.1996 - на типах 140.028 и 140.032 с АКПП система ESP стала стандартным оборудованием ;
    - появилась система навигации второго поколения ;

    03.1997
    - для Папы Римского Иоанна Павла II делают ландоле , которое потом назовут "Папамобиль" . Тент имел электрогидавлический привод

    04.1997
    Система CNS для японского рынка переделана и называется ICS (Information- and-Communication System) .
    06.1997 -появились новые комбинации приборов с функцией Assyst ;
    - вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше ;
    - появилась система TeleAid ;
    08.1997 - для купе основным шпоном для отделки становится каштан вместо ореха ;
    - появилось комбинированное рулевое колесо кожа/дерево . При этом эмблема на водительском эйрбэге вместо плексигласовой стала просто выдавленной .
    09.1997 - начало производства S500 Pullman
    26.11.1997 с конвейера сошел 400.000 тип 140 . Это был черный S600L с салоном Champignon для китайского покупателя .
    01.1998 - новое поколение навигационной системы - APS BT/2 .
    07.1998 - окончание серйиного производства типа S600 .
    08.1998 - окончание серийного производства типов CL420 , S300 Turbodiesel , S280 , S420, S500
    09.1998 - окончание серийного производства типов CL500 ,CL600 , S320 ,S320L, S420L, S500L , S600L
    Производство продолжалось 7,5 лет . За это время было произведено 26022 купе , 406532 седана , в том числе 28101 с дизельным двигателем .

    03.11.2000 год
    - закончен выпуск всех версий бронированных 140 - х и Пульманов . Всего после окончания серийного производства типа 140 было произведено еще 185 машин .
    2000 - автопапарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19 : несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах .

    [​IMG]
     
    ААА и Денис*86 нравится это.
  2. Самый подробный исторический очерк в интернете, который видел за все время владения этой машиной!
     
  3. 78rus

    78rus Banned

    поздравляю админитстрацию :) пришел сюда по яндекс-ссылке
     
  4. круто! вот это история! :geek:
    отличная хронология, можно считать наш авто запланирован в восьмидесятых годах, и делали, проектировали его 10 лет!! :shock:
    почти как в россии делают самолёты 5 поколения :)
    спасибо за подробную страничку летописи :geek:
     
  5. я вот сейчас подумал...
    ...что сейчас разрабатывают на смену 221...
    ..уже лет 6 наверное разрабатывают в лаборатории, где сатрудников обыскивают и запрещают им на работу приносить фотоаппараты и мобильные телефоны :) ... мини майбах будет :))
     
  6. Немец

    Немец VIP grade

    уже когда-то читал эту статью и вот что хочу спросить
    07.1990 - начало производства 500SE/L
    08.1990 - начало производства 400SE/L и 600SEL
    09.1990 - начало производства 300SD
    10.1990 - начало производства 600SE
    01.1991 - начало производства 300SE/L


    7 марта 1991 года - дебют седана на Женевском автосалоне. Были показаны 300SE/L , 400 и 500

    это как, в 90-м начали выпуск, а в 91 презентовали на выставке?
     
  7. Admin

    Admin Banned

    Видимо сделали первую партию,потом презентацию,потом в продажу,все машины были 91 модельного года.
     
  8. Почти как в России делают Вазы :lol:
     
  9. [​IMG] [​IMG]
     
  10. ...хрустальные :)
     

Поделиться этой страницей