1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Гелик - это чудо?

Тема в разделе "Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen", создана пользователем ph9975, 16 ноя 2018.

  1. Как вижу эту машину сразу чувствую душевный дискомфорт. Потому как непонятный мне и ужасно дорогой.
    Было время, когда я очень его хотел. У нас в городе, как раз в это время продавался в идеальном техническом и "косметическом"состоянии за 1300000 рублей, 2001 год, бордовый. Решил покупать. Поехал-увидел-открыл дверь-заглянул-разочаровался.
    Проехать даже не захотел. У того, кто делал этот салон, отсутствовали даже зачатки вкуса или мысли. Мне представляется домашняя мартышка бросающая в коробку всё, что под рукой: кубики малыша, папины брюки, мамин клатч, тёрку с кухни и т.д. Никогда больше я не видел такого безобразного салона. Салон УАЗ - каземат - практичность, милитари, аскеза - всё понятно. Может не нравится, но понятно почему. Салон "кабана" - кабинет сибарита и эстета - тоже понятно. У аскета вызовет негативные чувства. Салон SuperB - ламинат, натяжные потолки, пластиковые окна и ДэВэПэшные двери - практичный и дешёвый уют общежития. Очень близко и понятно. У всех производителей так: вариация на тему, идеология понятна. Но что такое рестайловый салон гелика? Непонятно!
    Прошло время, негодование улеглось, и я вновь увлёкся этой идеей. Надо всё таки проехать: не зря же он легендарный. Чего-то я, точно, не понял в нём. Мой емеля - часть меня самого - в два-три раза дешевле гелика. Есть же объяснение этому.
    Деньги были, но машины поблизости не было. Еду за 400 км. в Ростов-на-Дону. Снова рестайл, цену только что опустили с 1250000 до 1150000 рублей, состояние отличное. Сажусь, стараясь не смотреть на интерьер. Передо мной отличный обзор и ... капот. Сразу на ум пришёл Nissan Patrol. Завожу - кайф. Eду... Я его не понял. Гелик - это спецтранспорт для перевозки кого-то, кто занят решением своей экзистенциальной проблемы (остаться в живых, например, или избежать СИЗО). Находится внутри очень неприятно, но необходимо. Так как мыслями клиент далеко, то это не проблема. За заплаченные деньги положены кожаный салон и деревянная облицовка.
    Ясно, что не так. А как? Понты? В сравнимом состоянии и годах G значительно дороже и S, и CL, а понтов в послеедних поболее. Мосты, блокировки, железо? Неубиваемый конструктор, который всегда можно собрать заново, и он поедет, как новый? Полно любых запчастей и тюнинга? Всё это вместе взятое?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Денис*86 нравится это.
  2. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Гелендваген, Дефендер - это те машины которые:
    1. пробуешь, влюбляешься раз и на всю жизнь
    или
    2. пробуешь, разочаровываешься и забываешь про неё раз и навсегда
     
    BAROY и Ivan__TT нравится это.
  3. Дефендер по популярности и по всему остальному далёк от Гелендвагена, не ближе, чем любая другая машина. Гелик единственный в своём роде. Что его делает таким? Объективные качества: раз это призанаётся рынком. Какие? "Сотка" - комфортен, беспроблемен, ликвиден - понятно почему дорогой. "Пегас" элегантный, комфортный (даже уютный), но ломучий - тоже понятно почему дешёвый. Про гелендваген непонятно почему дороже всех. Он ведь неликвидный, но даже в непотребном виде около миллиона, и это нормально считается.
     
    Денис*86 нравится это.
  4. Признайся себе, что это не твое, да и не забивай себе голову...
    Если ты задумался, зачем тебе гелик - значит он тебе не нужен:D:D:D
    Ибо он нерационален во всем...кирпичной динамикой, часто конской ценой запчастей, табуреточным комфортом (особенно учитывая последние веяния установки колес не ниже 20 радиуса), салоном, слабо ассоциирующимся с самым дорогим внедорожником (что на первичном, что на вторичном рынке среди аналогов) и т.д. и т.п.
    Нет рациональности в его выборе. Верно Сергей сказал - либо нравится сердцем - либо нет.
    А все вышеперечисленные недостатки для людей, которые его любят - вполне приемлемая плата за немерянную харизму и настоящий мужской характер этой машины...
     
  5. Вы не поняли о чём тема. Я давно себе признался, что не моё. Мысли его покупать нет. Вопрос в том чем он берёт рынок?
    Это вкусовщина, она иррациональна и на рынок не действует.
     
  6. Именно вот такой иррациональной вкусовщиной и берет...такой, какой, ни почти ни у кого нет;)
    Назови это как хочешь, но факт остается фактом. Рационального в этой машине не так много, чтобы быть столь популярной.

    А насчет "признался что не мое" предположу, что ты лукавишь)) иначе бы не волновала тебя эта тема:D
    Как, например, меня не волнует ценообразование на ладу приору, которая, на мой взгляд, тоже является переоцененной :D:D:D
     
    Shalim и Flokpulman нравится это.
  7. Гелендваген как тренажёр ,устаёшь но удовольствие получаешь)это как в зал ходить или не ходить)ходишь, трудно , нравится или не пошёл ну и ладно тоже отдохну )))
    Если он не единственный то вообще замечательно.
     
    Ivan__TT нравится это.
  8. С ладой всё понятно: дешевле не бывает, а запчасти даже на трассе купить можно. За удобства платить надо, как за всё хорошее.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  9. Это ответ пристрастного человека, а хотелось бы понять реальные причины, действующие на рынок.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  10. И это тоже верно. Вождение на нем оптимально "разбавлять" ))
     

Поделиться этой страницей