последнее время из-за неопрадванно высоких цен на бензин уже сам стал задумываться поставить газ... хоть я и не сторонник таких действий, но иногда, на заправке , глядя на ценнник тихо охреневаю... Газ надо ставить самого последнего поколения.. что бы на каждый цилиндр была форсунка, и свои мозги.. тогда и потеря мощности будет минимальна и работа будет ровной.. и клапанам легче будет.. на старых поколениях , где один редуктор на весь мотор и все это через впускной колектор общим скопом заходило, частно горели клапана.. из-за остатков газа в впускном колекторе.. в новом поколении от этой проблемы избавились.. К сожалению, теперь готов признать, что на газу мотору лучше.. недавно общался с человеком из НАМИ. там проводили опыты на моторах с газом и без него. . моторы на газе ходили дольше, и износ у них был реально меньше.. да, есть потея можности, примерно на 10%, но это не сильно заметно. так как мотор итак уже старый и всю дурь он уже не выдает. зато меньше нагрузка ЦПГ. так как газ горит медленнее и нагрузки на поршня меньше.. + экономия по деньгам почти в два раза так что , если уж совсем углубится, то таким способом можно продлить жизнь мотору... хотя он и так вечный....
Привет всем.подскажите пожалуйста.предлогабт комплект гбо.с тпкой же машины как у меня.мозги Альфа,фрсунки Валтек,2редуктора арктик.цена вопроса 10000 без снятия.ну короче весь комплект обойдется мне с установкой в 25000 грубо.что скпжене на счет этого клмплекта?
Интересно, а можно уменьшить штатный бензобак до размером 5-10 литров и вкорячить туда баллон с газом?
Булат, узнай сначала могут ли в Казани обслуживать такой комплект. В "Шансе" работают только с DITRONIC-ом, на моем мерсе стояло ГБО (не Digitronic), они отказались его ремонтировать, при замене мотора ГБО снял.