Добрый день клубни W140. Сам езжу на Б5 сейчас и по случаю жизни довелось покататься на W140 S600, ощущения не передаваемые. Посему хотел у Вас поинтересоваться на счёт данного агрегата, а именно : 1)У s600 пневмоподвеска или обычная? Судя по ценам в Elcards exist цена одной стойки 75 тыс! :shock: 2)Насколько проблемный автомат у w140? 3)Какая средняя рыночная стоимость живого 140 s600? 4)Парктроники штатные? Заранее спасибо за ответы, думаю в скором времени махнуть на 140!
Привет! Отвечу по порядку: 1) может быть пневма , а может быть обычной - зависит от комплектации, нужно по ВИНу смотреть. Пневмо стойка будет дорогой, но 75 кусков это как то даже для нее дорого... на W220 дешевле даже. 2) Автоматы хорошие, могут очень долго жить без ремонта, но если не убивались. Подробнее расскажут более компетентные люди. Там зависит от того какой серии коробка. 3) Живые стоят где от 400 тыс., но косячки все равно будут. Полностью безпроблемные... ну их почти не бывает и цена может доходить до миллиона и выше. 4) штатные
Спасибо за ответ BlezPascal. На счёт цены смотрел по экзисту модель с двигателем M137 E58, коробка 722.628 W 5 A 580. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72D0 ... t=Mercedes http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0690 ... t=Mercedes То есть обычных по экзисту я не вижу. Другое дело я читал что AIRMATIC начали ставить на 220, ничего не понимаю . Насколько отличается айрматик от пневмы w140, какая более ломучая?
Добрый день! 1.На 140-м не бывает пневмостоек,только гидравлика,6.0 бывают версии где все стойки гидравлика, но это очень редко,обычно сзади (стоимость неоригинальной стойки примерно 16 тыс руб),спереди аммортизаторы с регулировкой жесткости (только оригинал,примерная стоимость 45 тыс руб),обычной подвески на 6.0 не бывает,если вы такое видите,значит это колхоз. 2.АКПП какой бы серии не была,в ремонте достаточно дорогая,особенно дорого коробка 3-й серии,б/у найти очень сложно,с 6-й проще... 3.От 500 тыс и выше... 4.С 95 года штатные. p.s. Собираетесь купить? Если да,то очень крепко подумайте,обслуживание этого автомобиля очень не дешевое,и во многом сопоставимо с обслуживанием например 221-го...
Спасибо за ответ Admin, я осознаю что расходы могут быть большими! Другое вопрос чем отличается гидравлическая стойка от пневмо и не пойму почему экзист выдает такие цифры и где получается брать не оригинал гидравлику если в экзисте нет? В данный момент в раздумиях...
На экзисте стоит покупать з/ч по-проще или если точно знаешь номер з/ч и понимаешь что у них купить её выгодно, как по цене, так и по срокам поставки! З.Ы. стоимость новой з/ч у официального дилера Москвы можно узнать тут:http://partsprice.mercedes-benz.ru/
Здравствуйте! А нельзя ли о выделенном поподробнее. Просто я слышал о трех вариантах подвески у 140. Первая обычная. Вторая с гидравликой на задней оси, не дающей корме проседать при загрузке. И третья - пункт 2 совмещенный с системой ADS - системой регулировки жесткости амортизаторов спереди и сзади. Зачем гидравлика спереди нужна, если она клиренс не регулирует, а за жесткость амортизаторов система ADS отвечает? Знаю, что гидра спереди и сзади у W129 была, так там она клиренс менять умела - поднимала и опускала кузов.
Еще раз здравствуйте! Я задал вопрос, а уважаемый Админ его не замечает... Уважаемый Админ, очень хочется прояснить вопрос по поводу гидравлики на передней оси у 140 - была ли она? Реально хочется узнать - было ли такое? И зачем? Если клиренс оставался неизменным.
Здравствуйте! Все я замечаю,не знаю как у вас,а у меня не всегда бывает масса свободного времени,чтобы ответить на все вопросы,но как только оно появляется,то всегда к вашим услугам! Зная что Вы очень большой эксперт в области S класса,однозначно не могу оставить ваш вопрос без ответа,проясняю,не бывает,лоханулся,почему...да вот так получилось,как известно,не ошибается тот,кто ничего не делает!