1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

А что если? Рестайлинг W140. Современный взгляд.

Тема в разделе "Style", создана пользователем Руслан 140, 24 фев 2017.

  1. Всех приветствую!
    Подниму очень противоречивую и сложную тему.
    Каждый кто владеет сейчас W140 переодически ловит себя на мысли о том, что вот бы это добавить,то изменить,тут доработать и тд.
    Машина отличная но по некоторым моментам устарела, салон, начинка, роскошь салона, применимость некоторых систем и их конструкция и тд.
    Суть.
    А ЧТО ЕСЛИ ПРОИЗВЕСТИ РЕСТАЙЛИНГ W140?
    Для осуществления этого проекта хочу обсудить некоторые моменты, услышать мнения, поспорить, затронуть все мизерные недоработки завода, обсудить все возможные пожелания и выработать скажем три ступени рестайлинга.
    1. Минимальный стайлинг и доводка.
    2. Рестайлинг частичный, с дополнениями и изменениями.
    3. Глубокий рестайлинг и переработка.

    Итак. Представим себе что W140 решили выпускать дальше, но в рестайловой версии. Каким он должен быть?
     
  2. w 140 :cool:
     

  3. А что,тема интересная.Я бы добавил предпусковой электрический масленный насос.Сменил бы вяскомуфту на электро вентиляторы.С гидрой бы поработал - добавил бы гидро амортизаторы на переднюю ось.Внедрил бы компрессор пневмы и ресивер от 220 - го для воздушных сигналов и подкачки сидений этот же воздух из ресивера можно использовать для подкачки колёс.В салоне меня всё устраивает,кроме штатной магнитолы.Я бы сменил ее на более современную с большим экраном на базе андроида.Возможно Добавил бы инвертор 12/220 вольт как минимум на 1 кВт.Внедрил бы очень полезную опцию от 220 - го,систему открытия - закрытия крышки багажника.
    Вот такие у меня скромные пожелания.
     
  4. Отличные пожелания. Система охлаждения двигателя без вискомуфты уже имеет решение.
    Переход на пневму очень актуален. Прибавит массу комфорта и удалит лишний вес. 4 пружины не мало весят. Пневмоподушки все 4 как одна пружина. Насос плюс пластиковый ресивер невсчёт.
    Предпусковой насос на манер танковых тоже неплохая идея. Скорее можно в систему интегрировать маслянный аккумулятор, активирующийся при первом запуске. Также заимствовать схему из военной техники.
    Сама по себе гидра неплохая вещь, но постоянно работающий масляный насос гидросистемы, отбирающий мощность, особенно в холодную погоду. В пневмосистеме гораздо проще,подкачал насос,выключился.
    Андроид в салон с выведением показателей двигателя через приложение тоже конечно интересно.
    Ну немного с дизайном салона поработать, к примеру убрать утолщение в потолке под зеркала. Поставить туда же от 220. Ручки потолочные с деревом от 220 также установить. Вентиляцию сидений добавить.
     
  5. масляный предпусковой насос-это мы с Серегой обсуждаем периодически..тема интересная..подогрев от розетки в систему охлаждения на случай переезда в неотапливаемое помещение..все остальное пока не беспокоит..
     
  6. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    А я бы убрал всякие тупые электронный примочки, типо доводчиков, подкачки, датчиков сомнительных. И сделал железо кузова покрепче и потолще.
     
  7. Николаич 77

    Николаич 77 Club administration Команда форума

    А я бы ничего не стал переделывать.
     
    Vaso777, Aivengo111, Gin и ещё 1-му нравится это.
  8. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Сопливый рулевой редуктор довести до ума.
     
    Алексей111, Aivengo111, sergejibr и 2 другим нравится это.
  9. я заметил удивительную вещь, если мерседесу отдавать все регламентные работы в полном объеме- то он не ломается.
     
    cbr1100xx нравится это.
  10. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    сказал человек,который переделал свой 140-й от переднего бампера до заднего:D
     

Поделиться этой страницей