1. Тип двигателя. ( 119 4.2) 2. Кузов (короткий) 3. Год выпуска 1998 4. VIN автомобиля WDB1400421A419690 5. Пробег 250000км на одометре... Реальный не знаю. 6. Город в котором продается автомобиль (Москва) 7. Контактная информация (Через форум) 8. Стоимость автомобиля - Сам не знаю Люди добрые помогите пожалуйста с оценкой данного экземпляра. (Если расшифруете вин буду крайне благодарен) Тут все описал максимально подробно... Это заготовка на объявление которое я так и не решился пока выложить. Всем дорого времени суток! Авто из германии год выпуска 1998, ввезен в рф в 2001г ПТС оригинал в рф всего 4 владельца. Я четвертый. Место в птс есть. Машина не гнилая... Для это года в очень живом состояние. Комплектация у авто достаточно редкая он не лонг, темное дерево, двух цветные сидения, задний диван с подогревом, электро спинкой, электро подголовниками. А самый главный эстетический плюс данного экземпляра это дополнительная отделка кожей что встречается оч редко!!! Потолок серая алькантара. Дополнительно я установил рулевую электро колонку так как у обычной нет возможности регулировки по высоте. По электрике вопросов нету вообще. Абсолютно все работает включая парктроники, подогрев всех сидений, все возможные регулировки лампочки и кнопки. Ошибок на приборной пенале нету. Климат исправен летом холодит, зимой греет. По подвеске - надо поменять передние стойки правая потекла и есть не большой люфт в маятнике лечится рем комплектом. Стойки я менял год назад или 20000км ставил Sachs но результат конечно не оч. Так что рекомендую попробовать другую фирму. По двигателю - все работает ровно без посторонних шумов. На замере компресиия везде была больше 11 в одном цилиндре 10.5 расход масло не более 500грм на 10000км. В общем доливать масла не приходится. Надо устранить несколько течей масла, лично я не стал этого делать так как планировал ставить 119 амг мотор от 210го. По коробке - все переключает на кикдаун отзывается на любой передаче, пинков как таковых нету но ее усталость не много чувствуется стоит понимать что машине 20 лет и коробка не может работать как новая... По кузову - вся правая сторона, крыша, водительская дверь в родной краске. Капот, багажник , передние левое крыло, задняя левая дверь крашины. Самый не приятный момент в том что заднее левое крыло ремонтировали 1000мкр по моему... Но за то правое в родной краске и без ржавчины. Все внутренние проемы в родной краске. Сильных дтп у авто 100% не было. Что нужно делать по кузову для того что бы машина была в идеальном состоянии ? Переднее левое крыло и багажник слезает лак надо красить. Оба бампера заднее левое крыло мелкий ремонт и так же покраска. Еще я бы освежил накладки на пороги отполировал и все это дело покрыл бы керамикой тогда машина будет смотреться как новая ну или почти как новая. ( В подарок отдам комплект листвы в идеальном состоянии в цвет и решетку радиатора так же в идеальном состоянии ) По салону надо перешить боковую поддержку водительского сидения слева, и кусок алькантары на потолке в районе солнце защитных козырьков. Все остальное в отличном состояние. Жидкости и масла везде свежие ни чего менять не нужно. Последняя замена масла была 1500км назад с заменой 3 фильтров. Подведу итоги... - Подвеска - стойки и рем комплект маятника около 15к с работой. - По электрике ни чего делать не нужно. - По двигателю устранить масляные течи беру с запасом 20к с работой. - По коробке масло и фильтр я менял, делать ни чего не нужно. - По кузову работ примерно на 50к. - По салону незнаю сколько это стоит навскидку 15к. Колесных дисков аш 3 комплекта 2 лета 1 один зима. Лето AMG 18 которые на фото и 17 от 220 с которыми я его покупал, зима на стоковых дисках. В общем вложений примерно на 100К для того что бы довести авто до отличного состояния. Для того что бы просто спокойно ездить нужно потратить 15к на микро ремонт подвески и то далеко не срочно.
З.Ы. Хотя, щас придёт Митяй и скажет, что больше 300 он за это "ведро" не даст! И то, при условии, если бы он был 5.0 или лучше даже 6.0 И желательно с номерами 999 99, 777 77, или с буквами О***ОО, А***АА, А***МР 97
Как вы думаете ? Хочу покрасить его полностью с разбором и заменой всех стекол,резинок, хрома итд... Данная процедура мне выйдет примерно в 250к. Машина то хоть не много подорожает ? Просто я сам лично не стал бы покупать крашенный авто. В общем стою на распутье делать это или нет.
Я думаю для себя это сделать... Но и в сильный минус по авто не хочу уходить если соберусь его продавать. Shalim прям угадал на данный момент машина мне вышла примерно в 600к. И когда я его покрашу он мне выйдет в 800к. И вот вопрос на сколько реально его будет продать крашенным за 800к ?
Полировать пробовал? Попробуй и покрой керамикой, машина освежится полюбому. Эти деньги за покраску к этой цене не приплюсуешь, будет только лишний повод уронить цену. Раз уж решил продавать сделай химчистку и полирни, машина посвежеет и выставляй на продажу, иначе все пойдёт по очередному кругу- покраска, всякая мелочёвка добавится.
Цена не изменится... Это Шалим по фото сказал... 140ые ныне в цене лишь в девственном виде. Если ценитель будет смотреть, то косяков всегда хватит, начиная от ходовки, заканчивая нишей в багажнике. Если делетант, то смотреть он будет авто за - 200 т. р. Всё что в середине берут под реставрацию, если стоит брать... Наши вложенные деньги никто не считает.
Соглашусь, за 600- хорошая сделка и для продавца, и для покупателя. + 189 цвет + короткий + кожа эксклюзив и прочие навороты по коже-дивану + 732 дерево + апрель-98 + AMG R18 - 4.2 л Типаж вероятного покупателя: "а масло меняли? То есть точно в этом году ничего делать не надо будет и зимние колеса есть?" При желании вбить +400к и выйти в итоге за 1 млн можно легко. Будет ли он столь же приятным как автомобиль за 1 млн в соседней теме - вопрос.