Всем привет. В очередной раз поднимаю вопрос о хотя бы неплохой кузовщине и покраске в пределах Мск. Таковые ещё остались или полностью вымерший вид?
Если ты ищешь вариант "качественно и по цене семечек" то не получится. А профессиональных мастерских которые делают( восстанавливают) автомобиле с результатом "как по заводу", в Москве достаточно. Да, это будет не дёшево! P.S. я уже давно посматриваю видео на ютубе одной команды. Они покупают аварийные машины и восстанавливают. В части сложных ремонтных работ они обращаются к профи в этом деле, а то что могут делать сами, то делают сами. Так вот, недавича они купили Mercedes-Benz AMG GT53, которую поцелавалась всем своим правым боком с дорожным отбойником. Да, цена почти в 3 раза ниже рынка целого такого автомобиля... Под замену 4 элемента кузова! Переднее и заднее крылья и обе двери правой стороны машины! Если замена дверей и переднего крыла особых сложностей не вызывают, то заднее крыло уже является частью кузова и его демонтаж и монтаж нового это уже эбля с плясками! Так вот, ребята которые меняли крыло на этой GT - Профи с Большой буквы! И инструмент , и материал для такой работы у них соответствующий! P.S.S. только цена краски и лака на покраску ТОЛЬКО НОВЫХ (заменённых) КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ машины составила 142000 руб!!!
Это конечно всё отлично, только мне надо покрасить переднее левое оперение (можно даже местно), посмотреть что там с дверью и можно ли её починить (тем более она поставлена новой два года тому как) или идти уже искать другую, а главное не ушла ли стойка. И всё это после поцалуя с типичным дедом на типичном кредитопомое на липучке на типичном утреннем лёдике после вчерашнего плюсика. И если покрасят не веником и рихтанут не кувалдой - то это уже будет хлеб, тем более по нынешним скорбным во всех смыслах временам. А лезть из шкуры вон, изыскивая изыски при таком обилии клинических дегенератов на улице - увольте. Сделаешь конфетку, какой-нибудь очередной убогий за долю секунды аннулирует весь результат. Тем более езжу я ежедневно и раз в каждые года три примерно стабильно ловлю очередную мудачину себе в бочину где во дворе каком-нибудь. В конце концов непродолжительное курение ситуации по кузовне и малярке на сегодняшний день привело к такому выводу, что делают везде плохо и что стоит без затей поехать просто тупо даже в пределах ЮАО туда где негативные отзывы не сильно жестоки и они хотя бы есть как таковые. А мастерскую синдиката смотрел только их "восстановление" удроченного в дым 140 600 из говна и палок, не сильно впечатлился. А полностью отсохло желание смотреть на их клоунаду после того как малолетний дурачок втащил 140-й об газель. Например на того же Кузовного 72 куда интереснее и приятнее смотреть, особенно как он Князя Владимира из кучки оксида поднимал.
Не делай из мухи слона! Я то думал у тебя серьёзный кузовной ремонт запланирован (помню ты искал с распилов ниши багажника, что под аккумулятор и CD-чейнджер).. А у тебя плёвая мелочёвка! По мне, я бы выбирал из тех малярок, где будет чище. Если чисто, значит мастер работает аккуратно! И за результат можно не переживать!
Привет. Там дохерища всего делалось - металла порогов не было как таковых, низ жопы был как решето, задние арки не лучше. Покупалась полкузова с яповского распила, все элементы менялись по заводским швам (ну почти все)))) Попутно бессчётное количество крепежа и резинок накупалось, новый пластик порогов. Да ну, вспоминать страшно.