кстати, штатный диференциал ведет себя так, как будто присутствует преднатяг. Благодаря этому даже без полноценного самоблока автомобиль в заносе ведет себя очень адекватно.
Только 850 CSI - которая 5,6 л/386л.с., но они крайне редки и стоят как крыло от сбитого боинга. но вопрос решаемый - встает диф от м5 е34 и вуаля.
для езды и эксплуатации 840 предпочтительнее, особенно если рестайл с акпп-5 обслуга в12 очень дорогое удовольвствие, если не просто докатывать, но повторюсь - если найду хорошую 850 любого цвета и с любым мотором/коробкой - конечно куплю, тк 840 настолько редкая штука, что встретить в продаже в идеале сродни чуду
Это не машина для постоянной езды и эксплуатации). Это машина для понтов)). И она не должна быть единственной. Дорогое в чём? Если мотор неукатан, ненамного дороже, чем м62. У м62 меньше свечей, но есть ваносы, которые способны доставить гемора)). У v12 если мотор труп - до 50т.р. купить живой м70 совершенно не проблема. Ну, или чуть добавив, м73. Но вот ходовые качества и дальнейший потенциал очень разнятся. Мое мнение - если уж взял 8-серию, то она должна быть максимальной по мотору. По коробке - на вкус и цвет, как говорится, хотя по настоящему понять v12 помогает именно механика. Да, в принципе, как и любой интересный мотор). З.Ы. на авто ру висит одна 840 в продаже)