1.Еще есть проблема с генератором,он начинает работать только после поднятия оборотов до 2000 тысяч,то есть завел машину газонул до 2000 и все он работает а если не газонуть то будет показывать 11.3 а это мало,после выполненной операции начинает показывать 14.3 2.Проблема с дворниками фар живут своей жизнью,то застрянет на половине потом на место вернется,тоже нужно как то решить или к электрону знакомому ехать может он что скажет. 3.На переключатели климатом с права почему то на ручном обдуве когда переключаешь на ноги или на верх ни чего не происходит так и остается дуть в верх а слева все в порядке переключается в ноги,в верх и на пассажиров при этом стрелочками показывает куда дует а слева стоит в одном положении на кнопку не риагирует.
все посмотрел только не понял где там коллектор и ещё Huсo(цена 692р) это нормальный аналог или Bosch покупать за 2600р?
Был сегодня в сервисе,приказали долго жить катушке 6 цилиндра,по этому так троила,поехал заказал катушку Бош за одно по совету yamato30 заказал регулятор и кольцо контактное генератора,как придет все сразу в сервис делать,прям большое желание все довести до ума без всякого колхоза т.к. досталось она мне абсолютно в оригинальном исполнении нет ни каких потусторонних вмешательств что очень радует,даже птс оригинал что редкость для такого года,ни одного лица кавказкой национальности не владело что тоже очень радует!!!)))