1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Альтернатива умирающим W140

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем yamato30, 13 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. почему вы решили что w140 c тех пор уценился в обслуживании до калины ? на прошлой неделе затроил двигатель после диагностики на выброс 2 -е катушки цена новой 100$ и того попадание на 12000руб.!
    плюс подвеска задняя была злохмачена на 25 000 руб.
     
    Admin и yamato30 нравится это.

  2. всё нормально , за юмор только благодарен! уж очень нонче непростое время
     
    Admin нравится это.
  3. Gin

    Gin club administration Команда форума

    А Вот в "новую" Тойоту Ярис" своей жены, 84000 пробег 2011 года 1.0 бензин я вложил за 10 месяцев! - новая подвеску по кругу 560$, Рулевая рейка ( будь она не ладна) восстановление и работа 400$ ( чуть нашел где восстанавливают) новая 1500$, Комплект сцепления( Аналог) с работой 450$, замена цепи в моторе 530$-это в машине у которой только что закончилась ГАРАНТИЯ, расходники не считал. Вам ничего это не говорит????? Итого 1940$=89 240 руб. И не знаю чего ждать дальше.
     
    BlezPascal, yamato30, Sledopyt72 и ещё 1-му нравится это.
  4. Vitos-boss

    Vitos-boss светило

    потому как на ту же ауди по ходу вспотел бы как узнал б сколько стоит там подвеску поменять ... (около 50 к на ось) и это а6 а не а8....
     
  5. Black

    Black VIP grade

    О том и речь , у тебя нормальные спецы попались , а когда отдашь в начале за дмрв ,а потом скажут - "погодь ,походу не в нем" , затем купишь ещё дроссель ,съездишь на 3-4 диагностики в поисках ответа на свои молитвы , выслушаешь несколько изречений от "мастеров" с умным видом ,типа -" всё херня ,цепь надо было менять" , другой скажет "там похоже компресси уже , машина ведь стааааренькая" и ты уже после замены цепи , свечей и всех доп проверок приходишь к мысли -"нууу йобана , походу дело в катушках ,ибо методом исключения остались только они"
     
    yamato30, А696ТТ и Sledopyt72 нравится это.
  6. Андрей S500

    Андрей S500 Мошенник Banned

    Не знаю как вы, а я менять ни на что не собираюсь. У меня конечно нет таких больших проблем как у большинства, но я все необходимые работы делаю сам, исключение диагностика, развал сход и балансировка колес ну и какие нить другие профильные вопросы. Денег уходит иногда не мало, но я знаю, что после замены я туда долго не загляну. В данный момент вся задняя подвеска заменена на новую. Все оригинал. Следом передок. Полная замена всего. И забыл про нее лет на пять. Правда иногда бесит он меня, но проходит чуток времени и все встает на свои места. Альтернативы не вижу. Так как современный автопром создан на отъем денег у населения. Уже проверено и вам это говорить не надо. А именно этот мерс сочетает в себе надежность, комфорт и безопастность. А тот факт, что он типа морально устарел- фигня. Переживет всех. Нужен только уход своевременный. Так же как человек ухаживает за своим организмом. С помощью современных технологий можно его просто усовершенствовать и ездить дальше. Это мое личное мнение.
     
    Алексей111, А696ТТ, Gin и ещё 1-му нравится это.
  7. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Да, давайте купим все приоры , а кабанов сдадим по программе утилизации, а клуб переименуем в "лада приора клуб" и затонувший баркас с годами выпуска наших автомобилей как админ предложил, вот будет тогда счастье!!!

    Альтернативы нету для наших машин, поверьте мне, альтернатива которую я нашел более менее, скажем так автомобиль в который бы я сел после кабана это финик мой QX56, но извините цена то какая?!

    А бмв за эти бабки 65-66-м кузове (лонг-не лонг) да хорошая машина, спору нет, в неё я бы тоже пересел, ездил на 66-ой 750...но вы знаете какие там цены на обслугу и запчасти??????Я знаю, перечислять все проблемы не вижу смысла иначе форум встанет, на которой я ездил у знакомого, он начал с коробки Б/У ценой в 150 рублей и закончил пневмостойками ценой 45 т.р. за штуку. А выражение лиц мастеров когда приезжаешь на бмв говоришь ребят у меня проблема с электрикой...БМВ?!Не, извините не возьмемся...!

    А что еще за эти деньги? 220-ый который не лучше той же бмв...больше я не вижу альтернатив...но только если с натягом и скрипом лексус LS 2000-ых годов...
     
  8. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    Нет альтернатив. Их просто нет.
    Можно пересесть на что то другое, но это будет не равный кабану автомобиль. Прием лично для меня нет альтернатив кабану, не просто потому что я такой привереда и прям по кабанскому комфорту тащусь, а потому, что 140-й сидит во мне как заноза. Вот я на нем сейчас не езжу, езжу на бочке (дрянь к слову), но, от мысли, что на парковке стоит мой кабаняка прям теплее становится. Как правильно сказал Голем, это как держать в вольере прирученного волка, толку от него ноль (не лает, не сторожит), но самолюбие тешит.
    Поэтому можно иметь просто второй авто на каждый день в место поиска альтернативы, а кабан он пусть будет для лета, для выходных, для праздника.
    И потом, что налог? Ну да 50 рэ вынь да положь, а если вы будете 221 юзать каждый день, суммарные траты думаете будут меньше чем 140 летом + поджопник зимой? Вряд ли.
     
    yamato30, А696ТТ и Gin нравится это.
  9. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    220 вообще не может быть альтернативой 140.
     
    yamato30 и А696ТТ нравится это.
  10. Vitos-boss

    Vitos-boss светило

    ниче не знаю .. у меня не 50 =)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей