http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54935649-930d7.html Смотрели его пару месяцев назад. На удивление сухой снизу, криминала нет, лонжероны пороги в норме, но криво крашено правое заднее крыло, жучки, разумеется, электрика не в идеале, но в целом мотор работает зато хорошо и АКПП, валит за всю %уйню, что называется, в ПТС все 279 л.с., хозяин упёрт в 250 рублей. Собственно, последние два критерия и остановили от покупки (изначально другу смотрели). Кондей вроде работал тоже на тот момент... машина у него стоит во дворе, ездит на американце типа Эскорта, не помню))
Вот, начало к поиску "хорошего W140 за недорого" положено. Так держать! А ваши отчёты о просмотренных авто помогут другим участникам клуба сделать для себя правильные выводы!
Есть один "брошеный" W140, интересный, простаивает у театра им.Джигарханяна несколько лет, Ломоносовский проспект, 19. В общем пробили машину, нашли хозяина, даже вышли на встречу, но автомобиль немного разочаровал. Это 300SE 1991 года, цвет бежевый Импала, салон кремовая кожа Шампиньон, но засрат. Зебрано))) Они вторые хозяева в РФ вроде (два брата, один хоз по бумажкам, другой по поведению и речи)). Заливают, что без ДТП, хотя резинки отбойника капота в краске, лак с крыши сходит по верху с обеих сторон, правда, признать, крашен ОЧЕНЬ хорошо. Плюс по базе номеров бьется "ДТП" в начале 2000-х... Мотор работает ровно, но в подтеках, кондей не работает, люк не работает, остальное работает, хотя особо там опций и нет (эл.руль, ЭСП). Проехать толком и не получилось, ибо пробито переднее правое колесо, АКПП с небольшими тычками при включении/отключении нагрузки. Ключевой момент - дяди железно зафиксировались на 200 рублях, которые лично мне за то, что я увидел отдавать не захотелось. Если кому интересно, могу сделать фото, ВИН тоже где-то валялся... На автору и в интернетах его нет (не было неделю назад точно). Вложить рублей 100 в него и будет достаточно лялечный, в меру редкий Кабан. Правда барабанистый, но зато аутентичный (колхоза минимум, или почти нет (кроме сигналки или какой-то приблуды на передней консоли), что и привлекло в нем изначально...
Фото тогда после 19 часов только смогу сделать. М507АР97 Николай Владимирович 8 495 9ЗО О8 16 По ВИН: Номер кузова WDB1400321A008249 Модель 140.032 300 SE 3.2 / S 320 Двигатель 104.990 12 004498 Трансмиссия 722.368 03 564661 Цвет кузова 441 (импала металлик (с 01.01.1986 по 31.12.1992, с 1994)) Отделка салона 265A (Кожа "шампиньон" (с 06.08.1970) Кожа кремово-бежевая / "шампиньон" / "кварц") Опции 200A - 213 Параметрическое рулевое управление (с 01.07.1989) 260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968) 303 Откидной подлокотник спереди с полкой (с 01.01.1990) 412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983) 420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963) 443 Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984) 538 Автоматическая антенна и громкоговоритель спереди, без радио (модель 500SEC только с громкоговорителем) (с 01.10.1989) 551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998) 572 Сиденье справа с регулировкой высоты; левый руль (с 01.08.1975) 581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977) 600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971) 673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964) 873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984) 877 Светильник для чтения в задней части салона (с 01.11.1963)
Если каким-то чудом найдешь м140-й в оригинальном обвесе от Brabus (бампера, возможно глушак) - маякни мне по цене договоримся.
Дык есть же на авто.ру вроде... три ляма))) а не, уже куда-то исчезли... было аж два. А не пробовали отдельно обвес из Европы заказать?
А что такого в этом экземпляре за 200р?? нужно покупать машину которая передвигается, а не стоит обосранная голубями во дворе по полугода